Рейтинг@Mail.ru

Методика преподавания наглядной геометрии учащимся 5–6-х классов

Математика
5,0 85
1899 ₽
Автор курса
Рослова Лариса Олеговна

кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института содержания и методов обучения РАО, главный редактор журнала «Математика». Член авторского коллектива учебного комплекта «Математика, 5–6» под редакцией Г.В. Дорофеева и И.Ф. Шарыгина, занимается разработкой геометрической составляющей курса. Входит в состав группы по разработке стандартов по математике, один из авторов экзамена для девятиклассников по алгебре в новой форме.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 29.04.2019
    Хряпова Е. А.
    Курс "наглядной геометрии" систематизировал все мои знания и практические работы на уроках, теперь все разложено по полочкам, учащиеся лучше усваивают и понимают геометрию. Большое спасибо.
  • 01.02.2019
    Краснова И. С.
    Спасибо за курс.Преподаю достаточно долго. но курс "Наглядная геометрия в 5-6 классах" взяла впервые. Возникали вопросы как доступнее дать материал детям. В этом мне, действительно, помог курс Ларисы Олеговны. Все встало на свои места.
  • 30.09.2018
    Анонимный пользователь
    Спасибо за курс. Материал интересный, изложены профессионально. Почерпнула для себя много идей для работы со своими пятиклашками, благодаря чему уроки стали для детей более интересными.
  • 20.05.2018
    Скабелкина Н. А.
    Спасибо Ларисе Олеговне Рословой за курс! Порой даже очные курсы не дают такого количества необходимого материала для работы, ни одна из лекций не была "пустым переливанием воды", все важно, действенно, практично. Обязательно буду рекомендовать данный курс коллегам!
  • 20.02.2018
    Малик Л. В.
    Очень полезный курс. Спасибо большое Ларисе Олеговне за интересный материал!

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Интеллектуальный образовательный потенциал геометрии определяется тем, что она располагает как логическими, так и образными и практическими методами исследования, поэтому, изучая геометрию, учащиеся могут последовательно пройти в развитии мышления от конкретных, практических его форм до абстрактных, логических. В современной российской школе изучение геометрии осуществляется преимущественно в 7–11-х классах на основе дедуктивных методов познания, а геометрический материал в большинстве действующих курсов математики 5–6-х классов в значительной степени подчинен «интересам» арифметики и алгебры и не учитывает логики формирования геометрических представлений.

Впервые мысль о необходимости начального практического этапа обучения геометрии была высказана еще Ж.Даламбером. Но лишь в конце XX в. усиление внимания к изучению геометрии детьми 7–12 лет стало одной из мировых тенденций образования. Цель этого этапа – развитие пространственных представлений и воображения, геометрической интуиции, изобразительно-графических навыков, глазомера, изобретательности и др. Геометрия видится здесь как естественно-научный предмет, где основные методы получения знания – наблюдение, измерение, эксперимент, их использование предполагает обращение к деятельности органов чувств, опору на чувственные формы отражения действительности и практические действия.

В настоящее время созданы интересные пособия, появились и новые учебники математики, содержащие в качестве полноправного компонента самостоятельную геометрическую линию, отвечающую идее развития. Предлагаемый курс поможет учителю в освоении методики преподавания наглядной геометрии, основанной на деятельностном подходе.