Способы построения и содержание интересного урока литературы
Главное
О курсе
Если вы уверены в том, что сегодняшние школьники могут полюбить чтение; если вы верите, что ваш нынешний ученик – это ваш завтрашний интересный собеседник; если воспитание самостоятельного читателя по вашему внутреннему профессиональному убеждению является конечной целью литературного образования в школе – тогда вам будет интересно познакомиться с предлагаемым курсом.
О чем курс и что нового вы узнаете
Сегодняшний урок литературы – сложная материя, жизнь урока зависит в максимальной мере от учителя. Предлагаемый курс ориентирован на смысл урока, свободного от пустой идеологии и дидактики. Как настроить класс на текст? С чего начинать урок? Как выстроить «сцепления» между сегодняшними школьниками и текстами, написанными 100–200 лет назад? Насколько это зависит от возраста учеников? Как освободить воображение учеников от стереотипов, как направить его в русло урока литературы? Когда и каким образом имеет смысл знакомить школьников с жизнью писателя, как это делать в разных возрастных группах? Какие новые способы воздействия на воображение учеников дает нам включение в урок фрагментов из литературной критики? Для чего, в какой момент вашей работы с классом, в каком объеме, зачем необходимо чтение зарубежной литературы?
Мы даем эти стратегические и тактические линии вашего урока. Весь практический материал методически поясняется и представлен в разных аспектах, вариативно, что позволит вам пользоваться нашими лекциями в работе с любой аудиторией школьников. Вместе с тем для опытного учителя-словесника этот курс даст новые материалы, новые темы, которые привлекут внимание ваших учеников, а вам дадут дополнительный импульс для вашей трудной, творческой работы.
Предлагаемый курс способствует совершенствованию компетенций, необходимых учителям для успешной реализации требований ФГОС.
Для кого курс: для преподавателей литературы.
Что входит в курс: лекции, онлайн-тестирования.