Top.Mail.Ru

Способы построения и содержание интересного урока литературы

Отзывы слушателей курса

  • Прохорова Наталья Викторовна
    Спасибо большое за курс. Получила огромное удовлетворение, пополнила багаж знаний.
    31.10.2022
  • Королькова Екатерина Владимировна
    Спасибо большое. Интересные и полезные теоретические сведения, а также примеры заданий, которые можно использовать в работе. Кроме того, курс даёт простор для творчества: вдохновившись идеями лекций, можно создавать собственные задания.
    14.08.2022
  • Леонтьевская Елена Вячеславовна
    Спасибо Наталье Михайловне за интересный и разумно организованный курс.
    Спасибо организаторам курсов за профессионализм.
    07.07.2021
  • Шабалина Ирина Рафаэлевна
    Спасибо огромное, Наталья Михайловна! Курс очень интересный, нестандартный, а главное - побуждающий учителю почувствовать себя творцом при создании-задумывании урока. Мне, как начинающему преподавателю словесности, материалы курса станут хорошей опорой и помощью в подготовке к урокам и их проведении. Курс нацелен на его практическое применение, каждый материал - как рабочее пособие для педагога: бери, трансформируй под свой стиль, класс и особенности детей и - на урок. Курс не только вместил в себя множество универсальных методических приемов, готовых заданий, разработок на несколько уроков, но и написан доступно, превосходным языком и на высоком уровне. Спасибо!
    27.07.2020
  • Леонтьева Галина Васильевна
    Очень понравилось, помогает построить интересный урок.
    26.10.2019
  • Ващенко Алла Витальевна
    Хочу выразить благодарность автору курса Наталье Михайловне Свириной за предоставленные для изучения материалы. Особый интерес вызвала публикация опыта изучения зарубежной литературы в курсе основной и средней школы. Безусловно, внимания заслуживает элективный курс "Критика как интерпретация художественных произведений".
    27.09.2019
  • Шарко Наталья Владимировна
    Сердечно благодарю Наталью Михайловну Свирину за курс. Изучив лекции, я пополнила свою методическую копилку, получила большую радость и творческий импульс. Курсы меня "освежили", взбудоражили и побудили к размышлению и поиску. Низкий Вам поклон за профессионализм и любовь к литературе. Спасибо, что передаёте нам своё мастерство.
    17.09.2019
  • Зайцева Людмила Юрьевна
    Материал курсов достаточно полный, интересный, нужный, в первую очередь. Лекции необходимо изучить педагогам-новичкам, хотя ценное есть и для педагогов-стажистов. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Огромное спасибо!
    29.07.2019
  • Кустова Ольга Борисовна
    Замечательный курс. Глубокий, интересный. Многое хочется реализовать!
    02.07.2019
  • Березина Наталья Александровна
    Спасибо, очень интересный материал!!
    09.05.2019
  • Лешова Валентина Владимировна
    Большое спасибо за материал, который действительно помогает в работе. Очень интересные лекции, они имеют практическую направленность, это очень ценно в нашей работе. Новые технологии преподавания литературы уже использую на практике. Творческих вам успехов и всего самого доброго!
    30.04.2019
  • Анонимный пользователь
    Спасибо большое за курс. Было полезно и интересно.
    18.03.2019
  • Дмитренко Ася Романовна
    Превосходный курс лекций! Очень ценная информация, прекрасные конспекты и варианты заданий для уроков. Автору огромная благодарность!
    13.11.2018
  • Гурская Наталья Владимировна
    Спасибо. Курс интересный, много практических рекомендаций для организации урока, необычных подходов к построению занятия, увлекательных заданий. Отдельные уже попробовала на практике и убедилась в том, что детям они действительно нравятся и дают положительный эффект для усвоения материала.
    27.10.2018
  • Бахчиева Вера Георгиевна
    Спасибо ! Было интересно. Большой плюс курса в том, что автор нигде не говорит, что все эти методы и приемы архиважны для сдачи ОГЭ или ЕГЭ. Автор говорит о важности предмета, о том, чтобы дети стали читателями, умеющими понимать текст, слышать автора и его позицию и понимать это. Мне кажется, что это очень важно при нынешней нездоровой тенденции загнать всех в рамки Стандартов.
    Но! Есть нарекания по поводу формулировок вопросов во втором тесте. В вопросе №1 повторяется дважды ответ про толерантность, а в вопросе №7 или 8 (простите не записала) некорректно указаны возрасты детей, у автора в статье иное возрастное ограничение. В ответах предлагается 6-8 класс, а у автора стоит 8-9 класс.
    В любом случае это было интересно!
    11.08.2018
  • Жожикашвили Сергей Владимирович
    Очень полезный курс.
    21.06.2018
  • Панкратова Мария Михайловна
    Спасибо, интересный курс.
    05.05.2018