Top.Mail.Ru

Правополушарное рисование как средство достижения требований ФГОС ДО

Дошкольное образование, Искусство, Педагогические технологии и инновации, ФГОС
5,0
1 512 ₽
Автор курса
КОЗАК Ольга Юрьевна
Педагог дошкольного образования со стажем более пяти лет, сертифицированный специалист по правополушарному рисованию. Сертификаты: «Преподаватель правополушарного рисования для детей» и «Преподаватель правополушарного рисования для взрослых», удостоверение «Правополушарное рисование для детей».
Этот курс доступен бесплатно для участников проекта ШЦВ. Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Основные идеи и положения технологии правополушарного рисования

Что такое правополушарное рисование? Истоки и история метода. Основные техники и приёмы правополушарного рисования. Цели и задачи правополушарного рисования. Возможности правополушарного рисования в реализации требований ФГОС ДО: социально-коммуникативное, познавательное и художественно-эстетическое развитие дошкольников в изобразительной деятельности.

Практическая часть: рисуем картины: «Две пальмы», «Море».

2
Организация и проведение занятий по правополушарному рисованию с дошкольниками

Структура тренинга и мастер-класса. Прием размазывания: зачем оно необходимо. Подготовка к работе в группе. Организация работы с родителями. Типичные трудности: «Я сегодня Золушка, или Как мыть кисти».

Практическая часть: рисуем картины: «Горы», «Вьюга».

3
Создание рисунков

Структура рисунка. Геометрические фигуры. Скороговорки – положительный «якорь» на настрой выступления. Где взять энергию после проведения мастер-класса и тренинга.  Стимулирование мотивации к рисованию: похвала и «золотые слова» в работе с детьми.

Практическая часть: рисуем картины: «Мышонок с цветами», «Карпы кои».

4
Возможности правополушарного рисования в работе с детьми с особыми образовательными потребностями

Планирование работы по правополушарному рисования с детьми с ОВЗ. Авторский опыт работы с детьми с ОВЗ. «Опасные» клиенты: работа с «троллями». Типичные ошибки и способы их преодоления.

Практическая часть: рисуем картины: «Касатки», «Салют».

 

5
Формирование мотивации к занятиям правополушарным рисованием у детей и взрослых

Система Гомера Симпсона: доступность и простота. Уход от неудобных вопросов. Стратегии похвалы: как хвалить правильно. Похвала ФЭХ («Факт – Эмоция – Хотение»). Примеры эффективных способов к поощрению ребенка.

Практическая часть: рисуем картины: «Жадный ёжик», «Пальмы».

6
Значение занятий правополушарным рисованием в развитии детей

Важность уроков рисования в детском саду и школе. Роль рисования в развитии ребёнка. Требования ФГОС ДО и правополушарное рисование. Ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Практическая часть:рисуем картины: «Черепашки», «Павлин».

 

Онлайн-тестирование