Top.Mail.Ru

Современные подходы к организации образовательной деятельности дошкольников в условиях реализации требований ФГОС ДО

Дошкольное образование
5,0
990 ₽
Авторы курса
Рокитянская Татьяна Анатольевна
Заслуженный учитель РФ, Отличник народного просвещения, победитель в номинации «Образование без границ» конкурса «Учитель года (1998 г.)», Лауреат премии Президента 2008 года, автор системы музыкального воспитания «Каждый ребёнок – музыкант!»
Смирнова Елена Олеговна
доктор психологических наук, профессор, заведующий лабораторией психологии детей дошкольного возраста ПИ РАО, профессор МГППУ и МГПУ, член международной ассоциации детских психиатров и психологов
Веннецкая Ольга Евгеньевна
кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Российской академии образования
Чистякова Оксана Владимировна
учитель-логопед ГБОУ ЦЛПиДО «Наш дом», г. Москва
Гладкова Юлия Андреевна
методист ГБОУ Школа № 896 г. Москвы, кандидат педагогических наук, почетный работник общего образования РФ, член редакционного Совета журнала «Ребенок в детском саду», член Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов России
Гришина Людмила Михайловна
учитель-логопед, педагог-психолог МБДОУ детский сад №16 «Машенька» комбинированного вида Московской области
Муродходжаева Наталья Сергеевна
кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования МГПУ
Силина Ольга Владимировна
психолог МОУ «Гимназия г. Переславль-Залесский», руководитель центра развития «ОткрытиЯ» г. Переславль-Залесский
Все авторы курса (8)
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь

Переход системы дошкольного образования на новые образовательные стандарты предъявляет новые требования и к профессиональным компетенциям педагогов. Для успешного достижения образовательных задач педагогам ДО требуются навыки и умения, направленные на решение разнообразных задач педагогической деятельности.

Основная цель курса – повышение профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в области современных подходов к организации образовательной деятельности в условиях реализации требований ФГОС ДО.

Материалы учебного курса направлены на оказание помощи педагогам ДО как в решении задач, связанных с развитием и воспитанием детей, так и в организации взаимодействия с родителями как участниками образовательного процесса.

Слушатели курса познакомятся с тем, как грамотно организовать предметно-пространственную развивающую среду, узнают, как обеспечить благоприятные условия для развития каждого ребенка на основе вариативности образовательных программ. Обсуждаются вопросы развития и воспитания одаренных детей. Слушатели познакомятся с уникальной авторской методикой музыкального воспитания детей Т.А. Рокитянской «Каждый ребенок – музыкант!», которая успешно применяется в ряде школ и детских садов РФ. В одной из лекций обсуждаются вопросы, связанные с информационной поддержкой родителей детей дошкольного возраста, что отвечает задачам Стандарта по обеспечению психолого-педагогической поддержки родителей и повышения их компетентности в вопросах воспитания детей. Слушатели получат рекомендации по выбору игрушек и игровых материалов для дошкольников от руководителя Центра игры и игрушки ПГППУ.

Учебные материалы составлены на основе видеозаписей вебинаров ИД «Первое сентября», вызвавших наибольший интерес у слушателей. Курс состоит из восьми видеолекций и итоговой аттестационной работы. Печатные материалы к курсу не предусмотрены.

 

 

16 часов
Дистанционный
Курс содержит видео
Срок прохождения курса: от 3 дней до 6 месяцев с момента оплаты.

Отзывы

  • 28.06.2020
    Иванченко Е. А.
    Спасибо огромное! Все чётко и понятно.
  • 11.06.2020
    Некрасова Е. С.
    Отличный курс, много действительно полезных рабочих рекомендаций, методик, инструментов, которые можно использовать в рабочей практике при работе с детьми - как в коллективе, так и в семье.
  • 14.05.2020
    Смирнова С. Б.
    Большое спасибо за интересный и содержательный курс, за знакомство с неординарными методами и подходами в воспитании и образовании дошкольников. Многое взяла на вооружение.
  • 12.02.2020
    Романченко Е. Х.
    Уважаемые организаторы! Спасибо за курсы-очень информативно и увлекательно. Особенно понравились вебинары по организации игровой деятельности в детском саду и по технологиям сопровождения детей с нарушением речи.Буду рекомендовать ваши курсы коллегам по работе. Еще раз-спасибо!
  • 08.01.2020
    Полякова О. А.
    Благодарю за обучение! Было интересно!
  • 02.01.2020
    Меджидова А. Б.
    Спасибо большое за курсы все очень понравилось!
  • 02.12.2019
    Ярощук Н. И.
    Благодарю за предоставленную возможность пройти курсы повышения квалификации! Спасибо за интересный материал, он пригодится мне в работе.
  • 31.10.2019
    Савостина Ю. А.
    Спасибо большое за курсы все очень понравилось!
  • 13.09.2019
    Жаренова С. В.
    Большое спасибо за предоставленные курсы. Много полезного и интересного почерпнула для себя.
  • 17.06.2019
    Зверева Л. В.
    Огромное спасибо за интересную, познавательную информацию. Получила огромное удовольствие. Полученными знаниями поделюсь с коллегами и буду применять на практике.
  • 27.12.2018
    Дьяченко О. Л.
    Большое спасибо всем организаторам и преподавателям этого курса. Порадовало не только большое количество практической информации, но и теоретические основы. Курс очень информативный и насыщенный. Полученная база знаний позволит использовать полученные методики и технологии на занятиях.
  • 27.12.2017
    Храброва С. В.
    Выражаю огромное спасибо всему коллективу "Первое сентября", за организацию и проведение дистанционных курсов для нас - воспитателей! Лекции очень интересные, насыщенные, много полезного и нового материала! Хотелось бы отметить лекцию "Настольные игры как эффективное средство развития речи дошкольников". Автор: Чистякова Оксана Владимировна и лекцию "Как организовать игровую среду в условиях детского сада". Автор: Смирнова Елена Олеговна. Спасибо! Желаю творческих успехов, дальнейшего развития и процветания!!!