Top.Mail.Ru
Учебный план
1

Решение образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей их развития. Автор: Гладкова Юлия Андреевна

В лекции пойдет речь о формах и методах работы педагогов по созданию благоприятных условий для развития способностей и творческого потенциала детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Автор  расскажет как организовать образовательный процесс с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников, создать психологически комфортные условия их пребывания как в детском саду, так и в окружении своей семьи.

2

Использование техники «Рассказывание историй» в работе с детьми дошкольного возраста. Автор: Силина Ольга Владимировна

В настоящее время всё большую популярность набирают простые в использовании, но очень эффективные приемы работы, направленные на решение обучающих, воспитательных, развивающих функций. К таким техникам можно отнести storytelling, или рассказывание историй. Самостоятельно придуманные рассказы позволяют детям очень эффективно решить дидактические задачи, а также овладеть монологической речью. Автор расскажет, каким образом можно использовать эту технологию в условиях детского сада, обсудит теоретические положения данного направления, познакомит с практическими приемами работы.

3

Настольные игры как эффективное средство развития речи дошкольников. Автор: Чистякова Оксана Владимировна

Автор расскажет о роли современных настольных игр в развитии детей, в частности в развитии речи. Слушатели узнают, как сделать занятие по развитию речи интересным и познавательным; как с помощью одной и той же игры решать несколько обучающих задач; как настольные игры помогают построить занятие для детей, имеющих различные особенности развития.

4

Дети с речевыми нарушениями: технологии сопровождения в детском саду. Автор: Гришина Людмила Михайловна

Сегодня в детских садах становится всё больше детей, которые начинают говорить поздно, говорят плохо и делают в речи много ошибок. К таким детям необходим особый подход, им нужна систематическая помощь. Слушатели получат ответы на вопросы, касающиеся организации работы с детьми с нарушениями в развитии речи. Каковы нормы речевого развития для детей разного возраста? Как отличить ребенка с речевыми нарушениями? Как воспитатель может помочь такому ребенку? Как сотрудничать со специалистами и родителями? Это основные вопросы, о которых пойдет речь в лекции.

5

Как организовать игровую среду в условиях детского сада. Автор: Смирнова Елена Олеговна

ФГОС ДО предъявляет требования к организации предметно-пространственной среды в условиях типового детского сада. Автор вебинара расскажет о роли предметной и пространственной среды в игровой деятельности детей, обозначит типичные проблемы и трудности в ее организации. Слушатели узнают о значении игры в жизни современных дошкольников, о роли педагога в ее проведении. Также автор даст рекомендации по выбору игрушек и игровых материалов для дошкольников.

6

Приемы музыкальной грамоты в развитии детей дошкольного возраста. Автор: Рокитянская Татьяна Анатольевна

Слушатели познакомятся с уникальной методикой развития музыкального чувства у детей. Автор покажет, как можно использовать в работе самые простые музыкальные инструменты (колокольчики, барабанчики и др.) и представит примеры проведения занятий, на которых дети не только много двигаются, но и осваивают музыкальную грамоту. Предлагаемая методика достаточно проста, не требует музыкального образования от педагога и может эффективно применяться воспитателем в работе.

 

7

Детская одаренность в дошкольном и младшем школьном возрасте: выявление и особенности развития. Автор: Муродходжаева Наталья Сергеевна

Что называют одаренностью в современной психологии? Как выявить одаренных детей? Как с ними работать? Возможно ли прогнозировать развитие личности одаренного ребенка? Можно ли повлиять на интеллект и креативность школьника педагогическими средствами? На эти и другие вопросы автор ответит в ходе лекции.

8

Информационно-образовательная поддержка родителей дошкольников. Автор: Веннецкая Ольга Евгеньевна

На лекции вы узнаете, чем отличается современное взаимодействие педагогов и родителей, отвечающее требованиям ФГОС ДО, от традиционных форм работы. Будет предложен пример организации взаимодействия с родителями воспитанников, оказания им помощи и поддержки в вопросах воспитания и образования детей. Автор раскроет содержание понятия «информационно-образовательная поддержка» родителей, а также основные направления деятельности ДО по реализации задачи сотрудничества с семьей ребенка.

Итоговая работа