Рейтинг@Mail.ru

Технология реализации образовательного процесса при внедрении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Дошкольное образование
5,0 220
1899 ₽
Автор курса
Фёдорова Людмила Игоревна

кандидат психологических наук, профессиональный преподаватель, практикующий логопед-дефектолог высшей категории, автор и ведущий очных и дистанционных курсов повышения квалификации, автор коллективных монографий «Организация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Психолого-педагогические основы инклюзивного образования», пособия для дошкольников с нарушениями речи и трудностями освоения русского языка «Учимся общаться», учебно-методического комплекта «Математика 1 класс», статей «Особенности взаимодействие детей в группе детского сада, реализующего инклюзивную практику», «Поддерживаем самостоятельность ребенка: как развивать элементарные математические представления при реализации инклюзивной практики», «Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики», «Формирование целостной картины мира у ребенка с особенностями восприятия окружающего пространства» в журнале «Современный детский сад».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Основы реализации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО

Основные положения ФГОС ДО. Требования к образовательной программе, условиям ее реализации, результатам ее освоения. Направления развития и образования детей.

2
Особенности реализации образовательной работы по направлению «Познавательное развитие» при внедрении ФГОС ДО

Организация видов деятельности, способствующих формированию у детей представлений об объектах окружающего мира. Развитие сенсорного восприятия. Создание условий для образования детей с интеллектуальными нарушениями и для детей со снижением слуха и зрения.

3
Особенности реализации образовательной работы по направлению «Социально-коммуникативное развитие» при внедрении ФГОС ДО

Развитие коммуникативных способностей детей. Позитивный психологический климат и доброжелательные отношения между детьми. Создание условий для образования детей с эмоционально-волевыми нарушениями, в том числе с расстройствами аутистического спектра.

4
Особенности реализации образовательной работы по направлению «Физическое развитие» при внедрении ФГОС ДО

Развитие целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Создание условий для образования детей с нарушениями моторного развития, в том числе с детским церебральным параличом.

Тест №1
5
Особенности реализации образовательной работы по направлению «Речевое развитие» при внедрении ФГОС ДО

Организация различных видов деятельности, способствующих развитию общения и речи детей. Создание условий для образования детей с нарушениями речи.

6
Особенности реализации образовательной работы по направлению «Художественно-эстетическое развитие» при внедрении ФГОС ДО

Поддержка инициативы и самостоятельности детей. Совместная детская творческая деятельность: развитие умения детей работать в группе сверстников.

7
Создание безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации

Требования к безопасной и психологически комфортной образовательной среде. Эмоциональное благополучие ребенка в период пребывания в образовательной организации.

8
Выстраивание партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) детей дошкольного возраста для решения образовательных задач

Что такое партнерское взаимодействие. Условия партнерства. Выявление потребностей и поддержка инициатив семьи. Особенности взаимодействия с семьями детей с ОВЗ.

Тест №2