Top.Mail.Ru

Стратегии подготовки к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по английскому языку: методические рекомендации

Английский язык
5,0 31
1 990 ₽
Автор курса
Корчажкина Ольга Максимовна
кандидат технических наук, старший научный сотрудник ФИЦ «Информатика и управление» РАН, учитель английского языка высшей категории
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Стратегии подготовки к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по английскому языку. Чтение и аудирование

На видеолекции  вы узнаете, что есть общего в заданиях по чтению и аудированию; познакомитесь со стратегиями выполнения заданий на сопоставление и заданий «True/False/Not stated».

2
Стратегии подготовки к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по английскому языку. Use of English: как структурировать лексико-грамматические знания выпускников основной и полной средней школы

Слушатели обсудят с автором курса следующие вопросы: 

  • «избранные главы» английской грамматики (It is и There is, простые правила анализа и синтеза глагольных форм; систематизация знаний по теме «Модальные глаголы»);
  • Relative Clause применительно к заданиям по чтению;
  • словообразование: как построить работу со словом на каждом уроке.
3
Стратегии подготовки к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по английскому языку. Устная часть ОГЭ и ЕГЭ

В видеолекции обсуждаются  следующие воспроы: 

  • построение логически связного устного высказывания (задание № 3 устной части ОГЭ);
  • правила построения устного высказывания и «живые» примеры (задания № 3 и 4 устной части ЕГЭ).
4
Работа с текстом-стимулом, или Как не получить «ноль» баллов за сочинение на ЕГЭ по английскому языку?

На видеолекции обсуждаются следующие вопросы: 

  • выделение темы и проблемы в тексте-стимуле;
  • лексико-грамматический перифраз текста-стимула;
  • выбор альтернативной точки зрения;
  • контраргументация мнения оппонента;
  • примеры написания сочинений по темам «An early choice of a career path is the key to success» и «Digital literacy is the key to success in any occupation».
5
ЕГЭ по английскому языку. Логико-содержательный анализ сочинения-рассуждения «Моё мнение»

На видеолекции обсуждаются следующие вопросы:

  • выявление и исправление ошибок содержательного и логического характера в соответствии с критериями К1 и К2 оценки экзаменационных сочинений;
  • методика работы по совершенствованию содержательной стороны текста письменных работ на примере реальных сочинений учащихся.
Итоговая работа