Рейтинг@Mail.ru

Современные формы и методы обучения английскому языку детей младшего школьного возраста

Английский язык
4,6 445
1599 ₽
Авторы курса
Грибенкова Лариса Николаевна

Cтарший преподаватель английского языка и тренер-методист по раннему обучению в Международном языковом центре Language Link. Соавтор рекомендованного УМК для начальной школы «Милли» и инновационного УМК для 5-го класса (4-й год обучения) New Millennium. Сертифицированный экзаменатор Cambridge ESOL YL.

Лапшина Влада Игоревна

преподаватель-методист международного языкового центра Language Link, автор и ведущий курсов повышения квалификации для учителей английского языка «Раннее обучение английскому языку»; «Подготовка к Кембриджскому экзамену “TKT: Young Learners”». Магистр Университета г. Манчестера (Великобритания).

В качестве координатора программ Британского Совета оказывала содействие авторской команде, работающей над созданием серии учебников для начальной школы Милли (издательства «Титул»), организовывала и анализировала пилотирование учебных материалов. На протяжении преподавательской деятельности работала в начальной школе, в старших классах, в вузах, а также в качестве методиста-тренера с учительской аудиторией.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Психологические особенности младшего школьника и их учет при обучении английскому языку

Психофизиологические характеристики младших школьников; особенности и задачи обучения младших школьников английскому языку. Методические приёмы и подходы, позволяющие учитывать эти особенности и строить урочную деятельность на их основе.

2
Учебные стили (Learning Styles): выбор учебных заданий с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Визуальный, аудитивный и кинестетический типы учащихся. Соотнесение учебных стилей с учебными заданиями. Адаптация учебных заданий для учащихся с разными учебными стилями.

3
Развитие навыков аудирования

Как формировать и развивать навыки аудирования англоязычных текстов с учетом специфики начального этапа обучения.Основные этапы и виды заданий (action-stories, crafting) с учетом специфики возраста и интересов детей.

4
Развитие навыков чтения

Когда и как начинать обучение чтению в младшем возрасте. Основные подходы, стратегии, виды чтения в зависимости от выбранной цели. Чтение вслух или про себя? Построение упражнений и увлекательные задания на развитие чтения как рецептивного вида деятельности.

Тест №1
5
Развитие навыков говорения младших школьников

Как формировать и развивать говорение на английском языке с учетом специфики начального этапа обучения. Погружение детей в языковой контекст через речь учителя на английском языке, через контекст игры, через формирование функциональной основы говорения. Игры, сказки, истории на уроках и принципы создания коммуникативных заданий.

6
Развитие навыков письма на начальном этапе обучения

Цели и задачи обучения письму в младшем школьном возрасте. Развитие навыков письма от механической моторики до создания простых текстов (письмо, открытка, объявление, описание и т.д.)

7
Развитие языковых навыков: грамматических/лексических на уроках английского языка

Методические приёмы и построение урока на основе песен, игр, ритмических стихотворений (chants). Особенности обучения грамматической правильности речи и способы расширения лексического запаса детей в начальной школе.

8
Контроль и оценивание учебной деятельности учащихся

Как правильно выбрать форму контроля в зависимости от цели. Основные понятия и термины. Виды контроля. Особенности тестовых заданий для детей младшего школьного возраста. Роль самоконтроля и обратной связи на уроке c младшими школьниками.

Тест №2