Рейтинг@Mail.ru

Стратегии речевого поведения в англоязычной среде

Английский язык
5,0 276
1519 ₽
Автор курса
Кузьменкова Юлия Борисовна

Заведующая кафедрой английского языка факультета менеджмента ГУ-ВШЭ; имеет более 100 публикаций в различных изданиях, включая периодическую печать. Автор и соавтор 12 учебно-методических пособий для студентов и школьников, трем из них - «Tests, Texts and Topics for your English Exams», «Revising, Reading and Reasoning for your English Exams» и «ABC's of Effective Сommunication» - присвоен гриф МО РФ. Последнее - практическое пособие по межкультурной коммуникации (на основе которого создавался данный курс лекций) - стало одним из лауреатов проводимого НМС по иностранным языкам конкурса на лучший учебник года (2004).

Последнее время занимается разработкой проблемы эффективного внедрения знаний по межкультурной коммуникации в практику преподавания, автор монографий «Модульный подход к проблеме англоязычной коммуникации» (2002), «От традиций культуры к нормам речевого поведения британцев, американцев и россиян» (2004).

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 10.08.2019
    Логунова Н. А.
    Впервые использую в практике онлайн-курсы и считаю полученный опыт весьма положительным. Несомненный интерес вызвала работа Ю.В.Кузьменковой о трудностях и проблемах, возникающих в процессе иноязычного и инокультурного общения и способах их преодоления. Работа ценна прикладным характером и имеет несомненную практическую пользу в процессе обучения. Организация курсов позволяет проходить обучение с учетом временных и иных возможностей конкурсантов. Технически вполне доступно. Выражаю искреннюю благодарность организаторам и автоу курса. Н.А. Логунова, преподаватель школы иностранных языков "Северная звезда" город Прокопьевск Кемеровской области
  • 29.07.2019
    Пантелеев А. В.
    Когда выбрал курс,думал,что он очень заумный! Но решил,что буду изучать его для собственной пользы. Прочитав несколько лекций я понял,что он разрешает много проблем с методикой преподавания монологической и диалогической речи, в особенности касаясь стилей речи и функций речевого общения.Хочу поблагодарить автора за полезные рекомендации и практическую часть данного курса!
  • 25.07.2019
    Канищева Ж. Г.
    Уважаемая Юлия Борисовна! Хочу выразить благодарность за разработанный Вами актуальный профессиональный курс "Стратегии речевого поведения в англоязычной среде". Очень информативный и методически грамотный для практикующих преподавателей. Материал лекций охватывает существенные нюансы вербальных стратегий в аутентичной среде. С Вашего позволения, искренне советую вдумчивым педагогам включить(хотя бы ключевые моменты и образцы практических заданий) в курс практического английского языка/спец. курс для выезжающих в США, Великобританию на учебу/работу и т.п. - студенты оценят и возьмут на вооружение. Dear Master! I*d like to express my compliments to you - I was very impressed with your rewarding lectures. I think your hints and tips for teachers are worth their weight in gold, always giving them helpful food for thought. Thank you very much! I*m looking forward to your other courses later on. Yours faithfully, Zhanna Kanishcheva Tver, Russia
  • 10.07.2019
    Гаранина Н. В.
    Невероятно интересный курс!
  • 09.03.2019
    Венченко Г. В.
    Большое спасибо за интересный курс! Получила много полезной информации для своей работы.
  • 19.02.2019
    Искандаров И. И.
    Век живи - век учись. Конечно, некоторые вещи я уже знал, но о некоторых узнал впервые. Всё изложено в подробной и доступной форме. Желание дальше постигать английский язык только возросло. Спасибо.
  • 02.12.2018
    Ермолаева Н. Е.
    Большое спасибо за познавательный материал! Информация представлена в доступной форме, материал сопровождается примерами. Хотелось бы видеть разъяснения на задания для самопроверки после каждой лекции, чтобы проанализировать свои ответы с возможными вариантами автора.
  • 07.11.2018
    Штукатурова Н. А.
    Спасибо за интересные курсы!
  • 15.10.2018
    Андросова Е. С.
    Действительно полезный курс. Информация ясно изложена, приведены примеры, даны задания на отработку изученного материала. Тема всегда актуальная и полезная. Большое спасибо за Ваш труд.
  • 28.08.2018
    Пацыба В. И.
    Отличный курс! Весьма полезная информация как для учителей, так и для преподавателей вузов. Рекомендую!
  • 27.08.2018
    Галкина Н. П.
    Большое спасибо! Очень интересный и полезный курс! Много примеров, практических заданий, ссылок на литературу. Формат позволяет изучать материал и выполнять контрольные задания в любое время, что очень удобно!
  • 13.06.2018
    Рыжова И. А.
    Курсы были очень познавательными. Узнала много нового и интересного. Спасибо.
  • 07.06.2018
    Давыденко В. Н.
    Спасибо.Познавательно и интересно.
  • 22.02.2018
    Еремина Е. Е.
    Спасибо большое за такой интересный и познавательный курс!

Для успешного общения необходимым является достижение такого уровня владения языком, которое позволяет гибко реагировать на всевозможные непредвиденные повороты в ходе беседы, быстро определять адекватную линию речевого поведения, безошибочно выбирать конкретные языковые средства.

Современные образовательные Стандарты предъявляют достаточно высокие требования к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка. У обучающихся должна быть не только сформирована коммуникативная иноязычная компетенция, необходимая для успешной социализации и самореализации, но и достигнут такой уровень владения иностранным языком, который позволит им общаться в устной и письменной формах с носителями изучаемого языка и с представителями других стран, использующими английский язык как средство общения. ФГОС указывают на необходимость формирования у учащихся дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, что невозможно без знания специфики поведения в англоязычной среде. Знакомство педагогов с различными стратегиями речевого поведения позволит сделать обучение английскому языку более эффективным и будет способствовать организации учебного процесса в соответствии с ФГОС основного общего образования.