Top.Mail.Ru
Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.

Отзывы слушателей курса

  • Лямец Лариса Николаевна
    Спасибо за представленный материал. Курсы соответствовали названию. Информация для меня была на 50% новая, следовательно, я расширила свою компетенцию как учителя. Зачет был сложный и требовал реального обучения по курсу, что стало приятным бонусом.
    05.11.2023
  • Хрисохоиди Ксения Вадимовна
    В рамках изученного мною курса были представлены эффективные технологии обучения, которые не только позволят вовлечь школьников в образовательный процесс, но и будут способствовать повышению качества образования в целом. Автор курса рассказала о различных технологиях, которые помогут вовлечь обучающихся в обучение.
    Среди них для себя я отметила следующие технологии (крючки): «Хобби», «Сообщение на доске», «Таинственный мешок». В ходе лекции автор также предлагает использовать такие приемы, как: «сценарные листы» и «кубики историй», которые также хочу применить в своей будущей практике.
    В материалах курса подробно описывается такой метод вовлечения в обучение, как «Геймификация». Принимая участие в играх, обучающиеся учатся использовать знания на практике, активизируется их познавательный интерес и лучше усваивается учебный материал. В своей работе хочу попробовать использовать различные электронные приложения, которые помогут сделать урок более интересным и разнообразным.
    Предложения: в данном курсе был представлен большой и содержательный материал, хотелось бы увидеть ещё больше упражнений и фишек для начальной школы.
    14.06.2022
  • Бюлер Татьяна Николаевна
    Курс понравился, содержание отличное, но немного затянут.
    Для себя набрала много бесценной информации, которую копила бы годами, а некоторую может быть и не узнала никогда. Уже завтра иду реализовывать полученные знания. Рекомендую, особенно начинающим педагогам. Есть небольшая проблема со звуком на втором вебинаре, но ее решили в ходе записи.
    02.02.2021