Подготовка обучающихся к ОГЭ по русскому языку: методические рекомендации
Орфографический анализ на ОГЭ по русскому языку: как готовить учащихся к самому «теоретическому» заданию тестовой части
В рамках видеолекции вместе с автором вы рассмотрите структуру задания №5, найдёте «отголоски» прошлогодней формы ОГЭ.
Обсуждаемые вопросы:
- Как помочь учащемуся находить морфемы в слове и проводить аналогию с правилами правописания?
- Какие алгоритмы выполнения задания наиболее эффективны?
Автор поделится списком полезных пособий и образовательных ресурсов.
Лексический анализ на ОГЭ по русскому языку: как готовить учащихся к самому неоднозначному заданию тестовой части
Небогатый словарный запас современных школьников затрудняет выполнение задания №8. Учащиеся считают его практически невыполнимым, а педагоги – самым проблемным в плане методики подготовки. В ходе видеолекции вы узнаете, как повысить эффективность работы над заданием, получите рекомендации по игровым техникам, ссылки на ресурсы, где можно эти техники найти и даже заказать персонально.
Синтаксический анализ на ОГЭ по русскому языку: как готовить учащихся к самому сложному заданию тестовой части
В рамках видеолекции вместе с автором вы рассмотрите структуру задания №2 и его особенности.
Вопросы для обсуждения:
- На что учителю следует обратить особое внимание при подготовке учащихся?
- Какие алгоритмы выполнения задания наиболее эффективны?
Автор поделится списком полезных пособий и образовательных ресурсов.
Анализ средств выразительности на ОГЭ: как готовить учащихся к самому «знакомому» заданию тестовой части
Слушатели курса вместе с автором рассмотрят теоретическую основу задания №7, его структуру и особенности; обсудят, какие изменения претерпела эта часть теста в сравнении с прошлогодней версией, на что следует обратить особое внимание при подготовке учащихся.
Автор расскажет, как помочь учащему отличить метафору от сравнения, эпитет от обычного определения и как запомнить фразеологические обороты.
Также автор поделится списком полезных пособий и образовательных ресурсов, где можно найти необычные способы отработки текстов с тропами и фигурами речи.