Технологические приемы формирования метапредметных навыков на уроках английского языка
Технологии преподавания, основанные на творческой вовлеченности обучающихся в учебный процесс
В видеолекции представлен обзор технологических подходов к преподаванию английского языка: драмогерменевтика, Drama in Use и др. Рассматриваются конкретные примеры игр и упражнений, направленных на формирование метапредметных навыков обучающихся, развитие которых невозможно без их творческой вовлеченности в процесс изучения любого предмета, в частности, английского языка.
Формирование навыков аналитического чтения и аудирования
Анализ результатов сдачи ЕГЭ высветил тот факт, что многие выпускники не умеют трактовать текст (как устный, так и письменный), не умеют его анализировать, выделять главное, испытывают трудности при выполнении логических заданий. На занятии рассматриваются варианты использования различных технологий для развития навыков понимания и анализа как устного, так и письменного текста.
Творческий подход к изучению лексического и грамматического материала
Любая творческая деятельность на уроке помогает увлечь школьников, формирует у них мотивацию и интерес к учебе. На занятии будут предложены приемы работы с лексическим и грамматическим материалом, которые повышают эффективность обучения и создают живую атмосферу на уроке.
Элементы спонтанного театра на уроке как активизация навыков разговорной речи
Переход от подготовленной монологической или диалогической речи к спонтанной, неподготовленной часто вызывает трудности у говорящих на иностранном языке. Страх ошибок, наличие мощного языкового барьера не дают учащимся говорить на английском языке ни на уроке, ни в жизни. На занятии рассматриваются возможные варианты преодоления этих трудностей при обучении школьников английскому языку.
Drama as a Product – театрализованные постановки как элемент учебного процесса
Английский театр, театральные постановки, участие в театральных фестивалях – это всегда интересно и увлекательно. Как интегрировать эту деятельность в образовательный процесс? Как извлечь из этого максимум пользы для процесса обучения английскому языку. Эти и другие вопросы будут обсуждаться на занятии. Будет представлен такой вид деятельности, как Playwriting.
Подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ: когда начинать и как это лучше делать
В преддверии обязательности ЕГЭ наша ответственность за подготовку к нему ещё более возрастает, и практически всё, что мы делаем на уроке, начиная с самого начального этапа обучения, мы должны рассматривать и через призму развития навыков, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ. Когда начинать подготовку? Как это лучше делать? Эти и другие вопросы по подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ обсуждатются на занятии.