Психолого-педагогические рекомендации по работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста
Общая характеристика детей среднего дошкольного возраста.
Сенсорное развитие. Познавательное развитие. Эмоциональное развитие. Социальное развитие.
Познавательное и личностное развитие детей 4–5 лет.
Учим познавать окружающий мир. Учим детей управлять своими эмоциями. Планируем образовательную нагрузку.
Социальное развитие детей 4–5 лет.
Учим взаимодействию со взрослыми. Учим взаимодействию со сверстниками. Формируем правила поведения в детской группе. Учим полоролевому общению.
Игры и игрушки для детей 4–5 лет.
Особенности игровой деятельности детей 4–5 лет. Игрушки для детей 4–5 лет.
Тест №1
Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста.
Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста. Физическое развитие. Познавательное развитие. Организация образовательной среды. Способы организации познавательной активности.
Формирование отношений в группе детей старшего дошкольного возраста.
Формирование отношений в группе детей старшего дошкольного возраста. Организация взаимодействия в детской группе. Общение со сверстниками. Рекомендации по педагогическому общению. Игровая деятельность детей 5–6 лет.
Личностное развитие детей 5–6 лет.
Личностное развитие детей 5–6 лет. Самооценка и детская самостоятельность. Основные направления воспитательной деятельности. Приемы мотивации детской активности. Готовность к школе.
Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников.
Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников. Общение педагогов с родителями. Рекомендации по эффективному общению воспитателей с родителями. Типичные вопросы родителей педагогу ДО.