Педагогические рекомендации по работе с детьми 4–5 лет: психологический портрет группы детей среднего дошкольного возраста
Главное
О курсе
В детском саду дети одного возраста объединены в группы. А когда в одном пространстве и времени собирается много детей, это настоящая стихия! Вы пробовали когда-нибудь организовать компанию из двадцати детишек? А засунуть осьминога в авоську? Для неподготовленного человека это примерно одинаково сложно по трудовым и эмоциональным затратам. Воспитатель имеет дело не с одним ребенком, а целой группой. Воспитатель – это мастер управления стихией!
Учебный курс посвящен организации педагогического процесса в группе детей среднего дошкольного возраста. Средний – серединный. Половина образовательной программы детского сада уже пройдена, дети многое умеют и еще многому должны научиться. Как организовать образовательный процесс с учетом возрастных особенностей развития детей 4-5 лет? Каковы особенности их познавательного и социального развития? Как и во что они играют? Что необходимо знать педагогам для построения эффективного взаимодействия?
Эти и другие вопросы подробно представлены в учебных материалах курса. Слушатели познакомятся с практическими рекомендациями и приемами работы педагога дошкольной образовательной организации.
Курс содержит печатные материалы.