ИКТ-компетентность. Специализация: «Директор»
Тайм-менеджемент и самоорганизация преподавателя в условиях избыточных информационных потоков
Изучение основных принципов, методик и инструментов (в том числе IT), позволяющих наиболее эффективно организовать текущую профессиональную деятельность, ставить и добиваться поставленных целей.
Автор: Шаповалов Михаил Иванович, кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft.
Михаил Иванович имеет стаж научно-педагогической работы более 30 лет, из них 12 лет преподавал в Германии. Автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования. Сфера научных интересов: компьютерная лингвистика, дистанционное обучение.
Основы информационной и кибербезопасности
Комплексная безопасность в сети и инструменты ее обеспечения: образы поведения, методы, основы безопасности финансовых транзакций, средства информационной и кибербезопасности.
Автор: Шаповалов Михаил Иванович, кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft.
Михаил Иванович имеет стаж научно-педагогической работы более 30 лет, из них 12 лет преподавал в Германии. Автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования. Сфера научных интересов: компьютерная лингвистика, дистанционное обучение.
Современные средства для коммуникаций и коллабораций
Изучение современных информационных средств для организации продуктивной коммуникации и коллаборации: синхронное и асинхронное взаимодействие, системы вебинаров и видеоконференций, основы и этикет онлайн-коммуникаций, взаимодействие через социальные сети, мессенджеры.
Автор: Кудимова Наталья Вячеславовна, почетный работник общего образования, учитель информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Балахна, Нижегородская область.
Основы креативного мышления в образовании
Изучение основных инструментов (методических и IT) дизайн-мышления. Дизайн-мышление как способ планирования, организации и анализа образовательного процесса для комплексного повышения эффективности.
Автор: Обыденкова Валерия Кирилловна, начальник информационно-аналитического отдела Института системных проектов МГПУ, лауреат конкурса «Лучший специалист в сфере местного самоуправления Московской области – 2017» в номинации «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления». Награждена почетной грамотой Министерства образования Московской области за реализацию мероприятий по переходу общеобразовательных организаций Городского округа Подольск на безбумажный журнал.
Особенности применения оборудования и программного обеспечения при выполнении проектов лицами с ограниченными возможностями здоровья
Создание инклюзивной образовательной среды за счет современных программно-аппаратных комплексов для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Автор: Карпенкова Инна Вячеславна, психолог, член Тьюторской ассоциации, специалист по альтернативной коммуникации с неговорящими детьми с РАС с помощью компьютера, специалист АНО «Наш солнечный мир», автор пособия «Тьютор в инклюзивной школе».
Информационно-образовательная среда образовательной организации. Разработка образовательного контента
Информационно-образовательная среда образовательной организации. Компоненты ИОС. Основные возможности ИОС. Разработка мультимедийного контента, работа с интерактивными тестами, формирование структуры занятия, экспортирование в формате SCORM, использование внешних элементов и добавление интерактивности.
Автор: Шаповалов Михаил Иванович, кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft. Михаил Иванович имеет стаж научно-педагогической работы более 30 лет, из них 12 лет преподавал в Германии. Автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования. Сфера научных интересов: компьютерная лингвистика, дистанционное обучение.
Электронное и смешанное обучение в образовательной организации
Основные принципы смешанной модели обучения. Технология «Перевернутый класс». Разница между электронным и смешанным обучением. Модели использования онлайн-курсов в обучении. Национальный проект «Российская электронная школа».
Автор: Шаповалов Михаил Иванович, кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft. Михаил Иванович имеет стаж научно-педагогической работы более 30 лет, из них 12 лет преподавал в Германии. Автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования. Сфера научных интересов: компьютерная лингвистика, дистанционное обучение.
Онлайн-платформы для непрерывного развития педагога
Платформы онлайн-обучения: «Национальная платформа открытого образования», Coursera, Stepik и др. Проект «Современная цифровая образовательная среда».
Автор: Шаповалов Михаил Иванович, кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft. Михаил Иванович имеет стаж научно-педагогической работы более 30 лет, из них 12 лет преподавал в Германии. Автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования. Сфера научных интересов: компьютерная лингвистика, дистанционное обучение.
Итоговый тест
Анкетирование
Чтобы пройти анкетирование, пожалуйста, перейдите по ссылке и ответьте на вопросы.
https://goo.gl/forms/aYuWPMuIu8VfMB8l2
Это займет у Вас совсем немного времени, но поможет нам сделать курсы более удобными и интересными.
Спасибо!