Top.Mail.Ru
Учебный план
1

Тайм-менеджемент и самоорганизация преподавателя в условиях избыточных информационных потоков

Изучение основных принципов, методик и инструментов (в том числе IT), позволяющих наиболее эффективно организовать текущую профессиональную деятельность, ставить и добиваться поставленных целей.

Автор: Шаповалов Михаил Иванович, кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft.

Михаил Иванович имеет стаж научно-педагогической работы более 30 лет, из них 12 лет преподавал в Германии. Автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования. Сфера научных интересов: компьютерная лингвистика, дистанционное обучение.

2

Основы информационной и кибербезопасности

Комплексная безопасность в сети и инструменты ее обеспечения: образы поведения, методы, основы безопасности финансовых транзакций, средства информационной и кибербезопасности.

Автор: Шаповалов Михаил Иванович, кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft.

Михаил Иванович имеет стаж научно-педагогической работы более 30 лет, из них 12 лет преподавал в Германии. Автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования. Сфера научных интересов: компьютерная лингвистика, дистанционное обучение.

3

Современные средства для коммуникаций и коллабораций

Изучение современных информационных средств для организации продуктивной коммуникации и коллаборации: синхронное и асинхронное взаимодействие, системы вебинаров и видеоконференций, основы и этикет онлайн-коммуникаций, взаимодействие через социальные сети, мессенджеры.

Автор: Кудимова Наталья Вячеславовна, почетный работник общего образования, учитель информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Балахна, Нижегородская область.

4

Основы креативного мышления в образовании

Изучение основных инструментов (методических и IT) дизайн-мышления. Дизайн-мышление как способ планирования, организации и анализа образовательного процесса для комплексного повышения эффективности.

Автор: Обыденкова Валерия Кирилловна, начальник информационно-аналитического отдела Института системных проектов МГПУ, лауреат конкурса «Лучший специалист в сфере местного самоуправления Московской области – 2017» в номинации «Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления». Награждена почетной грамотой Министерства образования Московской области за реализацию мероприятий по переходу общеобразовательных организаций Городского округа Подольск на безбумажный журнал.

5

Особенности применения оборудования и программного обеспечения при выполнении проектов лицами с ограниченными возможностями здоровья

Создание инклюзивной образовательной среды за счет современных программно-аппаратных комплексов для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Автор: Карпенкова Инна Вячеславна, психолог, член Тьюторской ассоциации, специалист по альтернативной коммуникации с неговорящими детьми с РАС с помощью компьютера, специалист АНО «Наш солнечный мир», автор пособия «Тьютор в инклюзивной школе».

6

Информационно-образовательная среда образовательной организации. Разработка образовательного контента

Информационно-образовательная среда образовательной организации. Компоненты ИОС. Основные возможности ИОС. Разработка мультимедийного контента, работа с интерактивными тестами, формирование структуры занятия, экспортирование в формате SCORM, использование внешних элементов и добавление интерактивности.

Автор: Шаповалов Михаил Иванович, кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft. Михаил Иванович имеет стаж научно-педагогической работы более 30 лет, из них 12 лет преподавал в Германии. Автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования. Сфера научных интересов: компьютерная лингвистика, дистанционное обучение.

7

Электронное и смешанное обучение в образовательной организации

Основные принципы смешанной модели обучения. Технология «Перевернутый класс». Разница между электронным и смешанным обучением. Модели использования онлайн-курсов в обучении. Национальный проект «Российская электронная школа».

Автор: Шаповалов Михаил Иванович, кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft. Михаил Иванович имеет стаж научно-педагогической работы более 30 лет, из них 12 лет преподавал в Германии. Автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования. Сфера научных интересов: компьютерная лингвистика, дистанционное обучение.

8

Онлайн-платформы для непрерывного развития педагога

Платформы онлайн-обучения: «Национальная платформа открытого образования», Coursera, Stepik и др. Проект «Современная цифровая образовательная среда».

Автор: Шаповалов Михаил Иванович, кандидат технических наук, доцент Московского педагогического государственного университета (МПГУ). Доктор инженерных наук (ФРГ) (Doktor der Ingenieurwissenschaften), сертифицированный специалист Microsoft. Михаил Иванович имеет стаж научно-педагогической работы более 30 лет, из них 12 лет преподавал в Германии. Автор более 10 учебных курсов для системы дополнительного образования. Сфера научных интересов: компьютерная лингвистика, дистанционное обучение.

Итоговый тест

9

Анкетирование

Чтобы пройти анкетирование, пожалуйста, перейдите по ссылке и ответьте на вопросы.

https://goo.gl/forms/aYuWPMuIu8VfMB8l2

Это займет у Вас совсем немного времени, но поможет нам сделать курсы более удобными и интересными.

Спасибо!