Современные методы обучения английскому языку в основной и средней школе (в условиях реализации требований ФГОС)
Обучение говорению на уроках английского языка: 10 слагаемых успеха. Автор: Фетисова Анастасия Александровна
В лекции рассматриваются типичные трудности обучения говорению как продуктивному виду речевой деятельности и основные этапы работы по их профилактике на уроках английского языка. Слушатели познакомятся с форматом устной части ЕГЭ по английскому языку, стратегиями и эффективными тактиками выполнения заданий, особенностями построения контрольно-измерительных материалов, а также системой и критериями оценивания.
Технологии обучения произношению на уроках английского языка. Автор: Болтнева Ольга Юрьевна
Лекция посвящена актуальной проблеме иноязычного образования — трудностям обучения произношению, что, как правило, тормозит процесс овладения учащимися свободной связанной речью на иностранном языке. Слушатели познакомятся с эффективными приемами работы над артикуляцией, интонацией, словарным и фразовым ударением, ритмом и темпом речи. Учителя английского языка смогут пополнить свой методический арсенал интересными упражнениями по формированию навыков говорения.
Актуальные упражнения для развития разговорной речи на уроках английского языка в основной школе. Автор: Абрамова Юлия Александровна
Как снять языковой барьер у детей 12–13 лет и старше? Какие игры и коммуникативные методики лучше всего применить? Как включить игровые упражнения в обычный урок? Какие интернет-ресурсы лучше использовать? Какие ресурсы использовать для формирования коммуникативных навыков школьников? Эти и другие вопросы обучения школьников английскому языку обсуждаются на лекции.
Организация работы с лексикой на уроках английского языка в основной школе. Автор: Болтнева Ольга Юрьевна
Самостоятельное творчество при работе с лексикой значительно повышается, если школьники не просто заучивают слова, а «играют», используя сравнения, метафоры, сочиняют скороговорки, пишут стихи-списки и т.д. Такая творческая деятельность помогает увлечь школьников и превратить урок в мастерскую раскрытия талантов. Предлагаемые приемы работы со словами могут быть использованы в целях развития письменной речи обучающихся. Автор представит приемы активизации использования иностранных слов: создания новых слов, работы с синонимами, антонимами, омофонами, омографами.
Развитие умений письменной речи на уроках английского языка. Автор: Фетисова Анастасия Александровна
Рассматриваются вопросы, связанные с особенностями формирования и развития умений письменной речи учащихся в условиях аудиторной работы. Автор покажет упражнения, которые помогут подготовить школьников к успешному выполнению заданий раздела «Письмо» в ОГЭ и ЕГЭ.
Подготовка к Всероссийским олимпиадам и Кембриджским экзаменам: сходства и различия. Автор: Городецкая Людмила Александровна
Рассматриваются уровни компетенций, измеряемые на Всероссийских олимпиадах и в Кембриджских экзаменах различных уровней. Слушатели получат рекомендации по подготовке учащихся к школьному, муниципальному, региональному и заключительному этапам Всероссийской олимпиады. Приводятся примеры заданий, вызывающих трудности, и даются советы по их преодолению.
Использование видео на уроках английского языка в основной и старшей школе. Автор: Андриевич Мария Николаевна
Слушатели познакомятся на лекции с различными способами использования видеоматериалов на уроках английского языка. Автор расскажет о технических аспектах использования видео, поможет освоить самые необходимые функции программ для базовой обработки видео, предложит конкретные виды заданий, которые учителя смогут использовать на своих занятиях.
Технологии сравнительной исследовательской проектной работы на уроках английского языка в основной и старшей школе. Автор: Болтнева Ольга Юрьевна
Как организовать на уроках английского языка активную исследовательскую и проектную деятельность, способствующую формированию у школьников необходимых универсальных учебных действий? Автор расскажет о сравнительных исследованиях, в том числе исторических, которые способствуют формированию коммуникативной компетентности и культуры устной и письменной речи обучающихся на уроках английского языка. Вы познакомитесь с основными этапами проектной деятельности, а также критериями оценивания ученических работ.