Современная методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках математики (в свете требований ФГОС НОО)
Системно-деятельностный подход в преподавании математики в начальной школе
Особенности Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО). Основные положения Профессионального стандарта педагога. Системно-деятельностный подход в обучении математике младших школьников.
Методические аспекты реализации системно-деятельностного подхода на уроках математики
Основные положения технологии деятельностного метода обучения. Типология уроков деятельностной направленности.
Формирование мотивации младших школьников к учебной деятельности на уроках математики
Развитие мотивации к учебной деятельности у младших школьников как условие успешной реализации ФГОС НОО. Приемы формирования мотивации младшего школьника к учебной деятельности через содержание учебного материала. Приемы формирования мотивации младшего школьника к учебной деятельности через организацию учебной деятельности.
Тест 1
Методика формирования у младших школьников вычислительных навыков
Общая характеристика формирования вычислительных навыков у младших школьников. Методика формирования устных вычислительных навыков у младших школьников. Виды упражнений для организации устного счета.
Методическая деятельность учителя по обучению младших школьников решению текстовых задач
Методические подходы к обучению младших школьников решению текстовых задач. Понятие «текстовая задача» и приемы знакомства с простой и составной текстовой задачей в начальной школе. Приемы знакомства с простой текстовой задачей. Приемы знакомства с составной текстовой задачей. Приёмы формирования представления о задаче. Обучение младших школьников моделированию текстовых задач.
Методическая деятельность учителя по обучению младших школьников решению текстовых задач (продолжение)
Способы решения текстовых задач в начальном курсе математики. Этапы деятельности учителя в процессе обучения младших школьников решению текстовых задач.
Методические аспекты подготовки младших школьников к Всероссийской проверочной работе в 4 классе по математике
Всероссийская проверочная работа по математике как средство диагностики достижения предметных и метапредметных результатов. Структура проверочной работы. Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности.
Использование метода проектов на уроках математики в начальной школе
Метод проектов как современная модель образования. Формирование универсальных учебных действий младших школьников при реализации метода проектов. Виды проектов и этапы работы над проектом. Особенности использования метода проектов в обучении математике младших школьников. Пример проекта по математике на тему «Длина и ее измерение».