Традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения
Главное
О курсе
ФГОС дошкольного образования определяет основные направления развития и образования детей – образовательные области. Среди образовательных областей выделена и область «Речевое развитие». Одна из ее составляющих – это развитие звуковой и интонационной культуры речи. Звуковая культура речи – это неотъемлемая часть направления работы педагогов в данной образовательной области.
Основная образовательная программа начального общего образования, в соответствии с ФГОС, содержит раздел «Программа коррекционной работы», который обеспечивает создание условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Цель данного курса – реализация одного из направлений Федерального государственного стандарта дошкольного образования «Речевое развитие» и помощь педагогам в составлении раздела «Программа коррекционной работы» образовательной программы начального общего образования.
В рамках данного курса учителя-логопеды познакомятся с различными видами традиционных и инновационных приемов коррекции звукопроизношения у детей, приобретут навыки комплексного коррекционного подхода к данному виду нарушения речи.
В процессе обучения слушатели познакомятся с современными требованиями к проведению артикуляционной и дыхательной гимнастик, получат начальные знания о логопедическом массаже; узнают о новинках в области развития мелкой моторики и фонематического восприятия; научатся правильно планировать занятие по коррекции звукопроизношения и грамотно составлять конспект логопедического занятия в соответствии с ФГОС.