Top.Mail.Ru

Подготовка учащихся к выполнению текстовых заданий в итоговой аттестации по русскому языку в 9–11-х классах

Главное

Срок освоения 72 часа
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.
Авторы курса
Борисенко Наталья Анатольевна
БОРИСЕНКО Наталья Анатольевна
кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института Российской академии образования, учитель русского языка и литературы гимназии № 18 г. Королева Московской области
кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой русского и иностранных языков Таганрогского государственного педагогического института имени А.П. Чехова
известный московский учитель-словесник, создатель нового методического подхода в преподавании русского языка в школе, автор многочисленных публикаций в журналах "Русский язык", "Литература".

О курсе

Важнейшая потребность современного человека – овладение навыками работы с информацией, представленной в текстах различных стилей и типов речи.

Изложение – один из традиционных видов письменных работ в школе – в последние годы переживает настоящий бум. Оно стало привычной формой выпускного экзамена.

Работа над заданием части С на ЕГЭ по русскому языку ориентирована на совершенствование не только лингвистических умений, но и общеучебных навыков осмысления текста, умения рассуждать на предложенную тему, формулировать тезис и приводить аргументы, комментировать текст и создавать собственные речевые произведения.

Сочинение, наверное, самый методически оснащенный вид письменной работы. Представляется нелишним напомнить выпускникам на завершающем этапе их школьного обучения, как им надо действовать, чтобы усилия по созданию текста увенчались успехом на выпускном экзамене и приводили к хорошим результатам впоследствии.

Материалы данного курса помогут учителям в организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и будут способствовать достижению как предметных, так и метапредметных результатов освоения общеобразовательной программы.