Возможности электронно-образовательных ресурсов (ЭОР) при обучении математике
Главное
О курсе
Современные подходы к обучению школьников, новые образовательные стандарты и значительное изменение контингента учащихся повлекли существенные изменения как структурного, так и содержательного плана учебной деятельности школьников. Основными инструментами при организации и проведении уроков математики становятся калькулятор, компьютер (или графический калькулятор), интерактивная доска (или проектор).
Электронные средства используются для объяснения нового материала, проверки домашнего задания, выполнения тренировочных упражнений и другой учебной деятельности в классе и во внеклассной работе.
Предлагаемый курс поможет учителю в организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС и будет способствовать достижению как предметных, так и метапредметных результатов освоения общеобразовательной программы.
Цель курса: раскрыть возможности использования в школе компьютера, научного и графического калькулятора с учетом требований и особенностей современного школьного курса математики.
В результате обучения учитель сможет:
- изучить и применить на практике методики, при которых у учащихся формируется умение использовать ЭОР при изучении математики и других учебных предметов, осуществлять контроль и корректировку своей учебной деятельности;
- научиться планировать работу в направлении систематического включения в учебный процесс задач практического содержания, что поможет усилить внимание к мотивационной стороне обучения.
Заказать материал №1