Top.Mail.Ru
Аудитория: Учителя
Тема: Математика

Формирование вычислительной культуры учащихся в процессе изучения арифметического и алгебраического материала в основной школе

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
Учебный план
1

Вычислительная подготовка учащихся в свете современных требований к результатам обучения в основной школе

Отражение влияния социума на требованиях и содержании вычислительной подготовки школьника; особенности реализации предметных требований в учебном процессе.

2

Проблемы преемственности в изучении натуральных чисел

Систематизация знаний учащихся о натуральных числах; закрепление и развитие навыков выполнения действий с натуральными числами; формирование начальных навыков преобразования выражений; развитие умения решать текстовые задачи арифметическим способом; знакомство учащихся с простейшими понятиями теории делимости.

3

Формирование представлений о дробях и о действиях над ними

Реализация требований к формированию знаний и умений, связанных с понятием дроби и действиями с дробями.

4

Решение задач на проценты в основной школе

Реализация требований к формированию знаний и умений, связанных с понятием процента, с пониманием оборотов речи со словами «процент» и «отношение», с решением основных расчетных задач с процентами.

Тест 1

5

Методические подходы к изучению рациональных чисел в основной школе

Методические условия для выработки прочных навыков действия с положительными и отрицательными числами; значимость вычислительной подготовки учащихся для изучения смежных предметов.

6

О начальном этапе в изучении действительных чисел

Методические аспекты формирования у учащихся представлений об иррациональных числах, умений преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни; обобщение и систематизация знаний о действительных числах.

7

Приближенные и оценочные вычисления на уроках математики

Реализация требований к результатам обучения и усвоению содержания, связанного с приближениями и оценками в курсе математики основной школы.

8

Дифференциация требований к вычислительной подготовке учащихся

Ориентация на предметные требования, зафиксированные в ФГОС; содержание и методические условия проведения промежуточного и итогового контроля.

Тест 2