Как научить школьников выражать географические идеи (развитие речи на уроках географии)
Главное
О курсе
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ориентирует общество – педагогов, учеников и родителей – на достижение образовательных результатов, впервые конкретизируя их как личностные, метапредметные и предметные. В длинном перечне планируемых метапредметных результатов особое место уделено развитию речи и коммуникативных умений учеников. Не секрет, что уровень речевого развития и коммуникативных умений являются одним из условий успешной социализации личности и, в условиях школы, одним из условий успешного обучения ученика.
Цель курса – повысить методическую компетентность учителей в реализации требований ФГОС. Практическая задача курса – помочь педагогам овладеть эффективными средствами и способами формирования универсальных учебных действий, способствующих речевому развитию школьников средствами школьной географии. Для этого необходимо разобраться, что представляет собой речевая деятельность ученика на уроке, понять, почему многие ученики неохотно отвечают устно, а их письменные работы оставляют желать лучшего.
Курс опирается на постулат: речь является формой существования мысли. Следовательно, в основе организации речевой деятельности учащихся должна лежать мыслительная деятельность, и вопрос в том, как организовать ее средствами школьной географии. В лекциях учителю предлагается методика организации учебной познавательной деятельности учеников.
Курс поможет учителям овладеть эффективными методами и средствами для достижения предметных и метапредметных результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС.
Заказать материал №1