Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии у детей: авторский подход Татьяны Гогуадзе
1 190 ₽
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Р Р‡.МессенРТвЂВВВВВВВВжер
- О курсе
-
Учебный план
- Отзывы
- Обратная связь
Дисграфия: почему требуется развивать силу рук
Что такое дисграфия? Почему требуется развивать силу рук. Причины возникновения дисграфии. Связь мозга и пальцев пишущей руки. Срединный нерв и его роль. Макрография: основные причины. Дисграфия как функциональное состояние мозга. Зачем и как тренировать силу рук детям. Авторский метод учителя-дефектолога Т.В. Гогуадзе.
Дети-дислексики: что надо знать учителю
Дислексия развития. Как выявить дислексию до школы. Психологические особенности ребенка с дислексией. Особенности когнитивного поведения при дислексии. Причины низкой эффективности традиционных методик работы. Суть специального подхода к обучению при дислексии. Упражнения для коррекции когнитивного поведения. Практические рекомендации из авторского опыта учителя-дефектолога.
Бесполезные товары и пособия при дислексии, дисграфии: из опыта учителя-дефектолога
Бесполезные товары и пособия при дислексии, дисграфии. Что важно исключить из занятий с ребенком. Как подходить к выбору пособий и занятий. Почему от трафаретов для письма лучше отказаться. Что запрещено делать при дисграфии, дислексии. Практические рекомендации из авторского опыта учителя-дефектолога.
Как улучшить когнитивные способности при дислексии, дисграфии: практические рекомендации
Что такое когнитивные способности. Что снижает когнитивные способности. От чего требуется отказаться. Что надо делать при дисграфии, дислексии. Практические рекомендации из авторского опыта учителя-дефектолога.