Успешный дошкольник: как создать поддерживающую среду для ребенка
Успешный дошкольник: создаем ситуации успеха вместе
Что такое ситуация успеха и почему она важна для развития личности дошкольника. Какие методы и приемы можно использовать для создания ситуаций успеха в детском саду и дома. Как организовать образовательный процесс и взаимодействие с ребенком, чтобы он чувствовал себя успешным. Как оценить эффективность создания ситуаций успеха и скорректировать работу в дальнейшем.
Почему мама не должна всегда быть в хорошем настроении: развитие эмоциональной грамотности детей
Почему важно не скрывать свои эмоции. Как состояние «всегда веселая мама» вредит ребенку. Как грамотно выражать свои чувства и эмоции без вреда для себя и ребенка. Как проявление и проживание разных эмоций влияет на психологическое развитие детей. Чем опасен запрет на выражение и проживание эмоций.
Тайные послания родителей: что на самом деле слышит ребенок
Какие скрытые послания могут содержаться в повседневных фразах родителей и педагога. Родительские послания: что это. Виды родительских посланий. Как послания влияют на формирование личности реб нка. Как правильно интерпретировать скрытые послания родителей и педагогов, и что с этим делать. Как использовать полученные знания для улучшения отношений с реб нком.
Психологическая поддержка детей в период адаптации к детскому саду
Как помочь детям преодолеть стресс в период адаптации к детскому саду. Какие методы и приемы можно использовать для поддержки детей и родителей в этот период. Как сформировать у педагогов способность к активному социальному взаимодействию с родителями и детьми. Как обеспечить успешное проведение адаптационного периода с учетом индивидуально-типологических особенностей каждого ребенка.
Роль родителей в формировании учебной мотивации у детей
Что такое учебная мотивация и какое значение она имеет для успешного школьного старта. Какова роль родителей в формировании у детей интереса к учебе. Эффективные методы поддержки детей.
Выученная беспомощность: стратегии преодоления
Природа выученной беспомощности и ее проявления у детей. Как негативные переживания могут привести к формированию этого состояния. Роль родителей и педагогов в профилактике выученной беспомощности. Эффективные стратегии и методы развития у детей уверенности в своих силах и умения преодолевать трудности.