Top.Mail.Ru

Интерактивные методы и инновационные подходы в обучении (на примере уроков обществознания)

1 011 ₽  1 190 ₽
Учебный план
1

Интерактивные методы обучения (на примере обществознания): как вовлечь учеников в процесс

Интерактивные методы обучения. Виды интерактивных методов обучения. Интерактивное обучение как способ вовлечения учеников в процесс изучения (на примере обществознания). Современные методики и технологии. Ментальные карты: примеры использования.

2

Тайны текста: приемы работы с текстовой информацией на уроках

Умение анализировать информацию и критическое мышление. Приёмы развития критического мышления и аналитических умений: «Знаю – Хочу узнать – Узнал»; «Толстые и тонкие вопросы»; РАФТ. Примеры использования на уроках обществознания. Графический приём систематизации впечатлений о прочитанном тексте: ведение трёхчастного дневника.

3

Современные образовательные технологии в школьной работе

Деятельностный и действенные подходы к обучению и воспитанию. Основные характеристики деятельностного подхода. Интеграция технологий в образовательный процесс. Перевёрнутый класс (flipped classroom). Обучение, основанное на запросах: примеры.

4

Инновационные методы преподавания в работе учителя

Актуальные тренды инновационных методов преподавания в школе и не только. Непрерывное обучение (Lifelong Learning). Тотальная цифровизация. Массовые открытые онлайн-курсы (МООК). Геймификация. Agile и Scrum-технологии. Адаптивное обучение. Интегральный подход. Изменение роли преподавателя и чат-боты. Преимущества и недостатки.

5

Пропедевтика и профилактика потери баллов во время ГИА

Пропедевтика и профилактика. Типичные ошибки, общие ошибки ГИА по всем предметам. Незнание теории и неуверенность в использовании понятий и определений, незнание формул. Незнание критериев оценивания заданий. Невнимательное чтение условий заданий. Неумение распределять время на решение заданий различного типа. Неспособность к самоанализу выполненной работы. Недостаточный уровень психологической готовности. Недостаточный уровень индивидуализации и дифференциации обучения учащихся выпускных классов. Рекомендации по предупреждению их возникновения.

Онлайн-тестирование