Три эффективных инструмента коррекции поведения и эмоционального состояния детей и подростков
Три эффективных инструмента коррекции поведения и эмоционального состояния детей и подростков
Почему трудно изменить поведение? Причины плохого поведения. Эффективные инструменты коррекции поведения и эмоционального состояния детей и подростков. Что такое психокоррекционные сказки? Принципы сказкотерапии. Правила их создания. Универсальная модель написания психокоррекционной сказки. Рекомендации по использованию готовых сказок. Поведенческие методы: система поощрений и санкций. Законы Э. Торндайка. Шаги внедрения системы поощрений. Что может быть поощрением? Когда необходимы санкции? Практические рекомендации по использованию поощрений и санкций для коррекции поведения. Основные положения психотерапевтического метода Бориса Драпкина: психоэмоциональная общность матери и ребенка; значение в жизни ребенка материнской любви; особая роль для ребенка материнского голоса. Базовые техники: «Материнский дневник», «Мамин гипноз». Универсальные фразы на случаи «плохого поведения».