Top.Mail.Ru

Социальные сети и медиасервисы в работе педагога: особенности администрирования, работы с текстами, графикой, интерактивом

Этот курс доступен по подписке в проекте ШЦВ в зависимости от тарифа. Если Вы участник проекта, то необходимо авторизоваться.
Учебный план
1

Создание видеопостеров, видеоинструкций, видеопрезентаций в сервисе Supa

Применение многофункционального сервиса Supa для создания образовательного видеоконтента и создания медиадидактики.. Демонстрация возможностей сервиса: примеры создания изображений, видео, анимации, презентаций, логотипов, лендингов и мультиссылок.

2

Сервисы для записи экрана и создания медиадидактики Screenity и Awesome Screen и др.

Запись экрана: для чего это нужно. Скриншот и скринкаст. Обзор медиасервисов для записи экрана, создания скринкастов и другой визуальной медиадидактики. Создание и применение скринкастов для решения образовательных задач на уроках и во внеурочной деятельности.

3

Возможности сервиса Online Test Pad для индивидуальной работы и дистанционного обучения

Возможности многофункционального сервиса Online Test Pad для создания тестов, опросов, кроссвордов, уроков, организации диалогов для индивидуальной работы и дистанционного обучения.

4

Официальные группы образовательных организаций в социальной сети ВКонтакте

Особенности оформления и администрирования официальных групп образовательных организаций в социальной сети ВКонтакте. Организация работы с текстами, визуальным контентом, интерактивом, подготовка и выполнение контент-плана.

5

Официальные группы детских садов в социальной сети ВКонтакте

Особенности в оформлении и администрировании официальных групп детских садов в социальной сети ВКонтакте. Направленность групп и содержание контента. Работа с текстами, визуальным рядом, интерактивом, разработка и выполнение контент-плана.

6

Медиацентры в основном и дополнительном образовании – от детского сада до СПО

Распоряжение Правительства РФ от 31 марта 2022 г. № 678-р «О концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года». Модели реализации медиаобразования. Алгоритм создания медиапродукции. Образовательные мероприятия. Пример организации работы в течение года. Сайты и сообщества, где можно поучиться. Нейросети и новые возможности.

Онлайн-тестирование