Арт-технологии и практики для решения задач подросткового возраста
Подросток: время испытаний
Что происходит в познавательной активности и эмоционально-волевой регуляции в подростковом возрасте? Что происходит на территории взаимоотношений и взаимодействия с окружающим миром? Как возможно поддержать развитие и становление личности инструментами терапии искусствами, танцевально-двигательной терапии, знаниями из области поливагальной теории и нейронаук?
Поднимаясь выше: арт-технологии для решения задач подросткового возраста
В чем схожи младенец и подросток? Задачи подросткового возраста. Что представляют собой модальности воображения и какие смыслы они в себе несут? Что такое переходное пространство? Что представляет собой арт-терапевтическая методика «Каракули Д.Винникотта»?
На гребне волны: арт-практики для решения задач эмоциональной регуляции
Какая связь существует между правым и левым полушарием? Как быть с подростком «вместе»? Что происходит на территории подросткового возраста? Что помогают переживать архетипические аффекты? Как найти баланс в общении с подростками? Какие игры можно использовать?
Смелость проявляться. Рамка игры и творчества для развития дивергентного мышления
Что такое смелость в понимании подростка? Какие должны быть условия, чтобы проявиться в собственной аутентичности? Какую роль отводят игре и творчеству в работе с развитием лидерских качеств? Что способствует развитию навыка совладания с внутренними импульсами непримиримости к существующему в подростковом возрасте? И что способствует развитию потребности созидать?