Top.Mail.Ru

Первый шаг школьного проекта. Практические рекомендации по запуску, организационному и информационно-медийному сопровождению проектной деятельности школьника

Главное

Срок освоения 16 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Срок прохождения курса:
Обучение завершено.
Авторы курса
заместитель декана Факультета бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова
эксперт федеральных конкурсов, соруководитель проекта «Всероссийская школа вожатых»
руководитель методического отдела проекта «Школа дела»
актер, ведущий, журналист, старший преподаватель Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ, руководитель «7-ой мастерской»
заведующая кафедрой АРТ Хорошколы
кандидат экономических наук, ответственный секретарь Московского Совета проректоров

О курсе

С чего начать воплощение проектной идеи? Как  помочь школьнику получить быстрый практический результат в проекте и сохранить высокую мотивацию? Где и как найти участников проекта? Что такое информационно-медийное сопровождение проекта, когда и зачем оно нужно?

Курс поможет преподавателю обогатить развитие школьного проекта практическими методиками и инструментами.

11 марта прошел бесплатный вебинар «Первые шаги самостоятельной реализации Проектов» (доступен в записи).

Материалы курса включают видеолекции специалистов исследовательских и проектных направлений обучения:

  • Моручков И.А., заместитель декана Факультета бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова
  • Кушнер Г.И., руководитель методического отдела образовательного проекта «Школа Дела»
  • Сидоренко М.Г., актер, ведущий, журналист, старший преподаватель Института журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ, руководитель «7-ой мастерской»
  • Щукина Ю.Г., заведующая кафедрой АРТ Хорошколы
  • Астахова С.М., кандидат экономических наук, ответственный секретарь Московского Совета проректоров

Данный курс позволит учителю:

  • пополнить свой методический инструментарий новыми технологиями сопровождения реализации предпринимательских и социальных проектов со школьниками 7–11 классов;
  • научиться самому и научить своих учеников воплощать проекты практической направленности;
  • изучить кейсы эффектного оформления проектов при их презентации и применять это на практике.

Обязательной частью курса является совершенствование проектов школьников, сопровождение их реализации, основанное на методических материалах курса.

Цели курса:

  • совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области ведения проектной деятельности со школьниками;
  • пополнение методического инструментария педагогов интерактивными и игровыми форматами;
  • обучение педагогов основам проектного предпринимательства в теории и на практике.

О чём курс и что нового вы узнаете:

  • эффективный запуск проекта;
  • организационная структура подготовки и запуска проекта;
  • сохранение мотивации школьника к проектной деятельности;
  • работа с целевой аудиторией;
  • результативная презентация проекта;
  • информационно-медийное сопровождение проекта;
  • основы управления школьными проектами.

Чему вы научитесь:

  • выбирать эффективный подход для запуска проектной деятельности;
  • применять интерактивные и игровые методики в проектном обучении;
  • создавать условия для самостоятельной организации мероприятий в рамках проекта школьников;
  • организовывать работу с  целевой аудиторией;
  • создавать презентационные материалы к проекту;
  • эффективно доносить теорию основ проектного менеджмента до школьников.

Для кого этот курс:

Курс адресован учителям-предметникам и педагогам общеобразовательных школ 7–11 классов, преподавателям экономики, педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, классным руководителям.

Что входит в курс:

Видеолекции, презентации, шаблоны проектной документации, практическая работа со школьниками.