Рейтинг@Mail.ru

Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)

5,0 2702
1055 ₽
Автор курса
Фёдорова Людмила Игоревна

кандидат психологических наук, профессиональный преподаватель, практикующий логопед-дефектолог высшей категории, автор и ведущий очных и дистанционных курсов повышения квалификации, автор коллективных монографий «Организация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Психолого-педагогические основы инклюзивного образования», пособия для дошкольников с нарушениями речи и трудностями освоения русского языка «Учимся общаться», учебно-методического комплекта «Математика 1 класс», статей «Особенности взаимодействие детей в группе детского сада, реализующего инклюзивную практику», «Поддерживаем самостоятельность ребенка: как развивать элементарные математические представления при реализации инклюзивной практики», «Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики», «Формирование целостной картины мира у ребенка с особенностями восприятия окружающего пространства» в журнале «Современный детский сад».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от одной недели.
  • 16.07.2019
    Сальникова Г. Д.
    Спасибо за полезную информацию!
  • 29.06.2019
    Монакова М. В.
    Курс небольшой, но объёмный. Всё написано простым и доступным языком. Обучение было не нудным, а познавательным. Некоторые вопросы,которые ранее путались в голове, например, по формам дцп здесь расписаны с приведением примером очень доступно. Спасибо за курс!Рекомендую.
  • 26.06.2019
    Фирсова Е. В.
    Большое спасибо за предоставленный курс. В связи с тем, что в настоящее время всё больше и больше идут разговоры об инклюзивном образовании, я и решила выбрать именно этот курс. Я немало читала, слышала о детях с разными ОВЗ, но более точно и подробно о таких детях я узнала из ваших лекций. Мне приходилось работать в классе с учащимися с ЗПР, причём сразу после окончания института. А в то время не было специальной подготовки учителей для работы с учащимися с ЗПР. И если бы ваши лекции были услышаны в то время, работать с такими учениками было бы намного проще. Ваши лекции мне понравились, несмотря на то, что они расчитаны на 36 часов. Я осталась очень довольна!
  • 26.06.2019
    Шевчук Н. В.
    Очень доступно и удобно, интересный теоретический материал курсов
  • 24.06.2019
    Тарлышкина Р. В.
    Курс для меня был интересным и полезным, узнала много новой информации. Появилось желание в получении специального сертификата при работе с детьми с ОВЗ.
  • 24.06.2019
    Хмылина В. А.
    Спасибо.Ваши курсы экономят наше время.
  • 21.06.2019
    Ратникова А. М.
    Очень полезная информация. Удобно, быстро, квалифицированно. Благодарю.
  • 12.06.2019
    Григорова Т. В.
    Спасибо.Доступно, комфортно.
  • 22.05.2019
    Слынько Е. В.
    Спасибо. Очень интересные и профессионально востребованные темы для курсов повышения квалификации
  • 06.05.2019
    Дружинина Т. В.
    Спасибо за курсы! Лекции написаны в хорошем стиле, научным, но понятным языком, очень и полезны!!
  • 14.04.2019
    Пак Н. В.
    Прошла курсы повышения квалификации «Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)». Хочется отметить удобную форму дистанционного обучения. Тематика данного курса является очень актуальной в решении задач по развитию инклюзивного образования в современной школе. Программа курса способствует использованию учителем инновационных образовательных технологий в своей работе, создания им условий для равного доступа к образованию всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Особую благодарность выражаю автору данного курса Фёдоровой Людмиле Игоревне за высокое качество предоставленного на курсах теоретического и практического материала и коллективу сотрудников, обеспечивающих его своевременную поступление и проверку выполненных работ, атмосферу доброжелательности и внимания. Успехов Вам, здоровья и процветания. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
  • 29.03.2019
    Султанова Э. Б.
    Огромное спасибо!Я жду корочку,которрую вы пришлете мне по почте!
  • 26.03.2019
    Байгильдина И. З.
    Дистанционные курсы помогают экономить время, но, на мой взгляд, являются эффективными. Для меня этот курс был и интересным, а также очень познавательным! Спасибо большое за предоставленную информацию. Курс для меня очень полезен, думаю, что многое смогу использовать в своей работе. Данная тема сейчас актуальна, поэтому курсы были необходимы. Техническая проблема при прохождении курсов не возникала. Все делалось оперативно, информация предоставлялась вовремя.
  • 25.03.2019
    Шевела Н. А.
    Спасибо!
  • 22.03.2019
    Бессонова С. А.
    Большое спасибо за нужную мне информацию, это те конкретные научные знания, которые мне были необходимы из достоверных источников, на которые можно опираться в работе. Большое спасибо Федоровой Людмиле Игоревне. С уважением, Бессонова Светлана Александровна.
  • 22.03.2019
    Султанова Э. Б.
    Огромное спасибо! Вы помогаете нам работу сделать быстро и качественно!Очень интересная информация.Спасибо большое!
  • 21.03.2019
    Трифонова О. В.
    Большое спасибо.
  • 16.03.2019
    Ребежа А. Г.
    Спасибо
  • 08.03.2019
    Рудакова А. И.
    Большое спасибо, вопросов для себя еще много. Но теперь потихоньку можно начинать работать.
  • 19.02.2019
    Бусарова А. Е.
    Очень полезный курс! Огромное спасибо!

Одной из прогрессивных тенденций российского образования является включение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе с инвалидностью, в обучение вместе с детьми, не имеющими таких ограничений. Инклюзивное образование обеспечивает равный доступ к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Но не у всех учителей  есть опыт работы с детьми с ОВЗ, в том числе с детьми с инвалидностью. 

Образовательная программа курса направлена на оказание помощи педагогам в организации взаимодействия детей с разными возможностями с целью их полноценного включения в образовательный процесс. Учебные материалы курса доступны для освоения педагогами, не имеющими специального дефектологического или психологического образования. Курс адресован как педагогам разных предметов, так и методистам, организаторам детского отдыха, социальным педагогам и педагогам дополнительного образования, тьюторам и др.

Основная цель курса: развитие профессиональной компетенции слушателей в области обучения и воспитания детей с ОВЗ.

Задачи курса:

  • познакомить слушателей с основными особенностями детей с ОВЗ;
  • расширить спектр педагогических приемов эффективного взаимодействия с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования;
  • закрепить полученные знания в решении практических задач.

Сведения, представленные в данном курсе, помогут педагогу понять ребенка с особенностями развития слуха и зрения, интеллекта, опорно-двигательного аппарата и с расстройствами аутистического спектра.  

В задачи данного курса не входит обучение педагогов разработке адаптированных образовательных программ и составление индивидуального учебного плана. 

 

Рекомендуемые курсы