Рейтинг@Mail.ru

Электронная форма учебников как средство индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС

7
1199 ₽
Авторы курса
Кудимова Наталья Вячеславовна

учитель информатики МБОУ СОШ № 14 с УИОП г. Балахна, Нижегородская область; эксперт образовательных инициатив Intel

Утюпина Галина Викторовна

начальник учебно-методического отдела ГБУ ДПО НСО «ОблЦИТ» г. Новосибирска, эксперт образовательных инициатив Intel, сертифицированный специалист Microsoft OfficeSpecialist, сертифицированный преподаватель Google.

Лескина Ирина Николаевна
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры информационных технологий ГБУ ДПО НИРО.
Курс недоступен для заказа
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Срок прохождения курса: от одной недели.

Для данного курса вам предоставляется учетная запись и квота на 1 учебник проекта «Витрина электронных учебников». Вы можете выбрать 1 любой электронный учебник.

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели образовательной организации в условиях непрерывно развивающейся информационно-образовательной среды (ИОС). В этой связи особую актуальность приобретает новый компонент ИОС образовательной организации – ЭФУ как эффективное средство реализации образовательных программ для обучающихся с разными потребностями.

Основная цель данного курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС с применением ЭФУ.

Материалы курса познакомят педагогов с составляющими технологии личностно-ориентированного обучения, особенностями разработки разноуровневых заданий с использованием ЭФУ на основе классификации мыслительных умений, а также с технологией проектирования уроков с использованием ЭФУ в условиях реализации требований ФГОС.

Авторы курса дают ответы на вопросы, которые возникают у учителей относительно использования технологий личностно ориентированного обучения в ИОС образовательной организации: Какими педагогическими возможностями располагает ЭФУ? Каковы особенности индивидуализации обучения с применением ЭФУ? Как разработать систему разноуровневых заданий с ЭФУ на основе классификации мыслительных умений? Что такое технологическая карта урока и как ее проектировать на основе системы разноуровневых заданий с ЭФУ(на конкретном предметном содержании)?

Учебные материалы направлены на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ). В программе курса учтены рекомендации СанПиН по продолжительности непрерывного применения технических средств обучения на занятиях, а также требования профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере общего образования)».