Электронная форма учебников как средство индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС
Получение подарочного учебника ЭФУ
Личностно ориентированные технологии обучения в условиях перехода на ФГОС второго поколения
Личностно-ориентированное образование как основа ФГОС нового поколения. Технологии личностно-ориентированного обучения. Профессиональная деятельность педагога в современной информационно-образовательной среде (ИОС).
Возможности электронной формы учебников (ЭФУ) для реализации технологии личностно ориентированного обучения
Реализация современных стандартов образования с использованием электронной формы учебников (ЭФУ). Система дистрибуции электронного образовательного контента. Методические основы организации работы школьников с электронной формой учебников (ЭФУ). Приложение «Учебник цифрового века». Приложение «Азбука Про». Приложение «Лекта». Осуществление контроля и самоконтроля средствами ЭФУ. Примеры заданий с ЭФУ.
Разработка разноуровневых заданий с использованием электронной формы учебников (ЭФУ) на основе классификации мыслительных умений
Таксономии в обучении. Классификации мыслительных умений. Разработка разноуровневых заданий с использованием электронной формы учебников.
Проектирование технологической карты урока с использованием разноуровневых заданий с электронной формой учебников (ЭФУ)
Технологическая карта как проект учебного процесса: от цели к результатам. Пример проектирования технологической карты урока (на конкретном предметном содержании). Анализ эффективности использования технологических карт.
Приложение №1
Приложение номер 1