Рейтинг@Mail.ru

Формирование информационной культуры младших школьников, осваивающих федеральные государственные образовательные стандарты

Начальная школа
5,0 39
1899 ₽
Автор курса
Соколова Татьяна Евгеньевна

кандидат педагогических наук; профессор кафедры дошкольного и начального образования ГОУ ДПО «МОИПКРОиК» (Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Мурманский областной институт повышения квалификации работников образования и культуры»).

Татьяна Евгеньевна ‒ автор более сорока научных и учебно-методических работ, из которых наиболее заметна серия из 8 книг «Информационная культура младшего школьника», 2007–2009 гг.

Курс недоступен для заказа
Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Цель учебного курса: обучение педагогов технологии формирования у младших школьников современных приемов и культуры работы с информацией в свете требований ФГОС НОО.

Курс адресован учителям начальных классов, преподавателям и методистам ИПК, заинтересованным в подготовке детей к жизни в современном информационном обществе.

В результате изучения курса слушатели познакомятся:

  • с системой понятий «информационное общество», «информационная культура», «информационная грамотность», «ИКТ-компетентность», «информационная образовательная среда»;
  • с теорией формирования информационной деятельности школьников в начальном общем образовании.

Слушатели приобретут практические навыки:

  • в планировании технологических цепочек формирования универсальных учебных действий, связанных с поиском, преобразованием, хранением информации;
  • в организации системы упражнений, направленных на выработку информационно-поисковых и информационно-аналитических умений;
  • в организации мониторинга информационной деятельности младших школьников.

Полученные в ходе изучения курса знания и умения окажут помощь работникам образования, творчески осваивающим новые образовательные стандарты.

Рекомендуемые курсы

Виноградова Наталья Федоровна, Кочурова Елена Эдуардовна, Кузнецова Марина Ивановна, Романова Владислава Юрьевна, Рыдзе Оксана Анатольевна, Хомякова Ирина Семёновна
Как формировать у младших школьников универсальные учебные действия