Рейтинг@Mail.ru

Игровые технологии на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС

5,0 861
1055 ₽
Автор курса
Степичев Петр Анатольевич

кандидат педагогических наук, доцент кафедры английской филологии Российского государственного социального университета, вице-президент Ассоциации учителей английского языка Москвы MELTA, исполнительный директор Национальной ассоциации преподавателей английского языка NATE.

Автор более 20 учебно-методических пособий по игровым технологиям и ESP, обладатель патента. Победитель номинации «Молодой преподаватель вуза» Московского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Учитель года Москвы 2012», выпускник программ стажировок в Великобритании (NILE 2012) и США (IVLP 2014). Разработанный им курс, являющийся обобщением десятилетнего опыта использования игровых технологий на уроках английского языка, дает учителям ряд оригинальных практических идей к занятиям.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от одной недели.
  • 30.07.2019
    Агапова А. В.
    Большое спасибо за курс! Заказала Грамматическую дуэль и карточки. Жду начала учебного года, чтобы применить методы на практике.
  • 18.07.2019
    Геец Н. Ю.
    Курс очень полезный, легко воспринимается, прекрасно подан. Спасибо.
  • 16.07.2019
    Ясырева С. М.
    Большое спасибо, Пётр Анатольевич. Много интересных идей. Без сомнения, курсы очень полезные. Рекомендую их пройти.
  • 04.07.2019
    Клименко В. В.
    Вдохновляет!
  • 04.07.2019
    Клименко В. В.
    Спасибо за курс! Как учитель, работающий в основном с детьми начальной школы, являюсь поклонником педагогики удивления и использования игр в обучении. Весьма полезный материал для меня, на некоторые игры посмотрела с другой стороны.
  • 02.07.2019
    Дадашева С. Н.
    Спасибо большое за курс! Всё доступно и понятно, возьму на заметку.
  • 02.07.2019
    Ушакова Ю. А.
    Курс отличный! Преподобный на высоте! Очень бы хотелось получить информацию где можно приобрести готовые игры. Большое спасибо!
  • 29.06.2019
    Полоскова М. Д.
    Волшебный курс! Спасибо огромное за прекрасный материал, взяла на заметку многие приемы! Очень полезно и интересно!
  • 20.06.2019
    Делицой Н. М.
    Спасибо за курс. Очень не хватает презентации или документа с основными теоретическими аспектами курса.
  • 30.05.2019
    Дементьева Е. В.
    Очень понравился курс, много полезного вынесла для себя. Слушать интересно, также удобно, что лекции по 30 минут. Тест в конце полностью соответсвует информации изложенной в лекциях. Хотелось бы больше курсов именно с этим преподавателем, так как информация интересная и полезная, преподнесена в лучшем виде. Стоит еще отметить, что после прослушивания лекций приходит вдохновение, а это ли не задача каждого педагога?! Спасибо!
  • 21.05.2019
    Корепанова О. Д.
    Курс очень интересный и познавательный. Современных детей очень трудно чем-то удивить. Для себя взяла много увлекательного материала. Большое спасибо Петру Анатольевичу. Всего Вам наилучшего.
  • 25.04.2019
    Шуваева Е. Н.
    Большое спасибо за такую увлекательную и интересную информацию!
  • 09.04.2019
    Лихачева В. Ю.
    Большое Вам спасибо за очень интересный курс. Хотелось бы, чтобы его посмотрело как можно больше молодых начинающих учителей и хотелось бы, чтобы доступнее были Грамики , карты и интерактивные игрушки в глубинке.
  • 07.04.2019
    Лаптева М. Ю.
    Очень полезный курс! Как молодой специалист, почерпнула для себя довольно много интересной информации!
  • 03.04.2019
    Мельникова Т. А.
    Спасибо большое за интересные и нужные лекции. Несмотря на свою долгую педагогическую деятельность, я многое почерпнула для себя. Надеюсь, уроки будут намного интереснее и дети будут активнее.
  • 03.04.2019
    Лихачева В. Ю.
    Супер! Особенно лексические игры для начинающих, для младших классов. Я работаю в старших классах, поэтому не всё можно применить, но идеи классные!!!
  • 23.03.2019
    Колосова С. В.
    Спасибо за интересные курсы!
  • 22.03.2019
    Писарева Р. С.
    Благодарю за великолепный курс, браво автору!!! Очень понравились авторские идеи, подборка материала, дано много полезных советов, которые планирую применять на практике. Лекции легко воспринимаются, все доступно и понятно. Один из лучших курсов, которые я когда-либо проходила)
  • 17.03.2019
    Колосова С. В.
    Спасибо за интересную и познавательную информацию.Игровые технологии - это моя новая тема по самообразованию,поэтому для себя открыла много нового. Спасибо автору курса Петру Анатольевичу за содержательную подачу информации.
  • 09.03.2019
    Венченко Г. В.
    Огромное спасибо за такой интересный курс! Очень много действительно полезных для работы идей.

Использование игровых технологий в обучении школьников английскому языку является эффективным средством формирования у них внутренней мотивации и интереса к учению, активизации учебной деятельности в целом, а атмосфера увлеченности и радости, присущие игровой деятельности, позитивно сказываются на результатах овладения иностранным языком. 
Автор видеокурса познакомит слушателей с современными игровыми технологиями и возможностями их применения в обучении английскому языку. Слушателям будет представлен широкий спектр учебных игр, эффективных при обучении грамматике и лексике. Вы узнаете об образовательных ресурсах, которые могут быть полезны для самостоятельного ознакомления с обучающими играми.
В рамках курса будут показаны конкретные примеры игровых заданий для обучающихся разных возрастов. Отдельные темы курса посвящены специфике использования игр на этапе контроля знаний обучающихся, применению компьютерных игр и приложений.
Материалы учебного курса содержат методический инструментарий, который может быть использован педагогами для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов средствами игровой деятельности на уроке английского языка.

Курс состоит из шести видеолекций, онлайн-тестирования и итоговой аттестационной работы. Печатные материалы к курсу не предусмотрены.