Рейтинг@Mail.ru

Игровые способы профилактики и коррекции поведенческих нарушений у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Дошкольное образование, Начальная школа, Школьный психолог
10
1990 ₽
Автор курса
Хотеева Елена Владимировна

педагог-психолог высшей квалификационной категории, гештальт-терапевт, Лауреат премии Губернатора Московской области  «Лучший по профессии» в сфере образования в номинации педагог-психолог; Член ассоциации социальных педагогов и педагогов-психологов Подмосковья; эксперт региональной конкурсной комиссии Московской области на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший по профессии» в сфере образования». Награждена  Почетной грамотой министерства образования Московской области.

Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Поведенческие проблемы в обучения: рекомендации по профилактике и коррекции

Влияние уровня развития познавательных процессов на обучение. Нарушение познавательной активности и инициативы. Игры на формирование концентрации и устойчивости внимания. Игры на формирование пространственного восприятия. Игровые приемы развития памяти.

2
Игровые приемы профилактики и коррекции детской тревожности

Причины возникновения детской тревожности. Игры и упражнения для коррекции тревожности дошкольников и младших школьников. Подвижные игры, направленные на постепенное сближение со сверстниками и уменьшение страха тактильного контакта. Игры на поддержание самооценки.

3
Игровые приемы профилактики и коррекции агрессивного поведения

Причины агрессивного поведения детей. Конструктивные и деструктивные формы проявления агрессии в детском возрасте. Формирование чувствительности к соблюдению дистанции в общении со сверстниками. Игры-дразнилки. Игровые упражнения на регуляцию мышечного тонуса.

4
Игровые способы регуляции двигательного возбуждения (гиперактивности)

Формирование навыков самоконтроля, через регуляцию собственных действий и использование речевой инструкции. Регуляция уровня возбуждения детей в игровых ситуациях. Игровой самомассаж. Дыхательные упражнения.

5
Игровые способы взаимодействия в работе с медлительными детьми

Особенности нервной системы медлительных детей. Игровые упражнения, развивающие быстроту реакции. Ролевое включение медлительного ребенка в игровое взаимодействие. Основные правила работы с медлительным ребенком.

6
Игровые способы гармонизации детско-родительских отношений

Организация детско-родительской игровой группы. Подбор упражнений для установления игрового контакта. Сложности включения родителей в групповой процесс занятий. Играем за столом. Совместное творчество.

Онлайн-тестирование