Рейтинг@Mail.ru

Развитие профессиональных компетенций преподавателей английского языка: тренируем Teaching Skills / Teach, Reflect and Boost your Teaching Skills: maintaining and developing professional competence

Английский язык
3
1990 ₽
Автор курса
Кащеева Анна Аркадьевна

Дипломированный специалист по методике преподавания иностранных языков и культур;  обладатель  международных сертификатов CELTA, IHCYL, IHTTC и диплома Кембриджского университета DELTA, методист и тренер школы иностранных языков BKC IH Moscow, участник и докладчик международных конференций и семинаров для преподавателей английского языка, тренер по подготовке к сдаче Кембриджских экзаменов TKT  3 Modules, TKT YL и CELTA тренер.

Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Input session 1. Дата и время занятия: 28 февраля с 18.00 до 19.30.
  • Основные положения коммуникативного подхода и способы формирования коммуникативной компетенции учащихся.
  • Основные понятия и терминология, связанная с изучением английского языка.
  • Принципы организации учебной деятельности.

 

  • Myths and Beliefs of Communicative Language Teaching
  • Brushing up on Useful EFL Terminology
  • Revision and Consolidation of Classroom Management Principles
2
Input session 2.Дата и время занятия: 28 февраля с 19.40 до 21.10.
  • Организация учебной деятельности: формирование групп и развитие навыков взаимодействия, постановка задач, контроль учебной деятельности и решение методических задач, использование родного языка и развитие навыков понимать инструкции на иностранном языке.
  • Особенности организации учебной деятельности в больших группах и при индивидуальном обучении.

 

  • Classroom Environment, Grouping and Seating Arrangements, Task Setting, Monitoring and Task Management, Classroom Language
  • Applying and Adjusting the Principles and Techniques to Specific Teaching Contexts such as Teaching Big Groups Or 1-2-1
3
Input session 3. Дата и время занятия: 29 февраля с 15.00 до 16.30.
  • Планирование уроков на основе текста или ситуации.
  • Использование текста как средства информации, работа с текстом как с лингвистическим объектом и развитие коммуникативной компетенции.
  • Формирование интереса и оценка понимания текста, развитие навыков чтения и аудирования.
  • Работа по ознакомлению, тренировке и практики языкового материала.
  • Подготовка по теме и обучение говорению и письму.
  • Planning Lessons Based on Texts or Situational Presentations
  • Using Texts as a Vehicle for Information, a Linguistic Object and a Springboard for Production
  • Generating Interest and Checking Comprehension, Developing Receptive Skills
  • Focusing and Clarifying New Language Items, Reinforcing Learning
  • Extending the Topic and Developing Productive Skills
4
Input session 4. Дата и время занятия: 29 февраля с 16.30 до 18.10.
  • Понятие обратной связи: цели и функции, технологии и система получения и передачи информации.  
  • Типы ошибок, способы исправление и методы работы с ошибками, развитие осознанного отношения и рефлексии.
  • What is Feedback? Is it only Error Correction? What does it Entail?
  • Focus and Purpose of Feedback, Ways of Giving Feedback
  • Types of Error, Correction Techniques and Promoting Reflection
5
Input session 5. Дата и время занятия: 06 марта с 18.00 до 19.30.
  • Анализ, контроль и оценка учебной деятельности.
  • Основные понятия и терминология, связанная с оценкой учебной деятельности.
  • Принципы контроля учебной деятельности: необходимость тестирования, типы тестов, методы тестирования и причины их использования.
  • Создание инструментов тестирования и оценка их эффективности.
  • Evaluation, Assessment and Testing
  • Brushing up on Terminology related to Assessment
  • Types and Features of Tests
  • Why, What & How to Test
6
Input session 6.Дата и время занятия: 06 марта с 19.30 до 21.10.
  • Использование учебных материалов и оценка эффективности уроков.
  • Современные подходы к развитию коммуникативной компетенции.
  • Применение принципа аутентичности.
  • Критическая оценка и внесение изменений в организацию учебной деятельности с целью повышения ее эффективности.
  • Exploiting Teaching Materials, Ensuring the Right Level of Challenge and Evaluating Success of Lessons
  • Increasing the Quality of Teaching by Implementing Elements of Recent Approaches and Using the Principle of Authenticity
  • Bringing about some Important Changes in the Learning Process

 

Онлайн-тестирование