Top.Mail.Ru

Использование игрового подхода (геймификации) на уроках географии: как пройти по фарватеру и не сесть на мель

География
3,7
150 ₽
Автор курса
Баринов Сергей Леонидович
кандидат географических наук, преподаватель географии ЧОУ «Хорошевская школа», преподаватель НИУ ВШЭ
Этот курс доступен бесплатно для участников проекта ШЦВ. Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь

Как сделать урок географии интересным для современных школьников?  Можно ли использовать игры для повышения учебной мотивации и познавательного интереса обучающихся?  Учебный процесс – внеигровой процесс, однако мы можем повысить его эффективность за счёт геймификации, которая состоит в использовании игрового подхода во внеигровых процессах. На уроках географии использование элементов игр позволяет моделировать реальные процессы, происходящие в природных и антропогенных системах. Благодаря этому обучающиеся лучше понимают эти процессы, что в свою очередь улучшает усвоение ими учебного материала. В лекции обсуждаются возможности  геймификации в преподавании школьного курса географии.

Курс адресован учителям географии образовательных организаций.

Курс на основе видеолекции и презентации к ней. Других текстовых материалов не предусмотрено.

6 часов
Дистанционный
Курс содержит видео
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.

Отзывы

  • 30.03.2020
    Керш О. С.
    Спасибо. Интересно. Эмоционально. "Когда человек горит сам, тогда он может зажечь других!"
  • 19.03.2020
    Курскова О. А.
    Спасибо, интересно и познавательно!