Рейтинг@Mail.ru

Кнут и пряник, или Как использовать поощрения и наказания в воспитании и обучении детей

Общего развития
4,5 6681
99 ₽
Автор курса
Николаева Елена Ивановна

доктор биологических наук, профессор кафедры психологии и психофизиологии ребенка Института детства Российского государственного университета им. А.И.Герцена (Санкт Петербург). Елена Ивановна является победителем Национального психологического конкурса «Золотая Психея». Автор учебника для 4 класса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» (Изд-во «Федоров»). Член профессиональных сообществ: Российского физиологического общества (с 1976г.), Академии педагогических и социальных наук (с 2003г.), Российского психологическгое общества (с 2003г.), Европейской ассоциации психологии здоровья (EHPA, c 2004 г.), Межрегиональной ассоциации когнитивных исследований (2007). Входит в состав редакционных коллегий журналов “Психология образования в поликультурном пространстве”, “Sky”, «Health Psychology and Behavioral Medicine: an Open Access Journal». Эксперт журнала “Справочник педагога–психолога”. Автор более 330 научных публикаций.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
6 часов
Дистанционный
Сертификат по окончании
Курс входит в ШЦВ
Срок прохождения курса: от 1 дня до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 24.06.2019
    Новицкая В. И.
    Очень понравилась лекция,БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Невероятно важные сведения,знать бы раньше все так детально. С опытом, конечно, и сам приходишь к правильным выводам. Зато здесь все воедино собрано и записано. Очень полезные сведения для всех, даже повторить, если знают. с уважением, учитель нач.классов
  • 14.04.2019
    Груздева Г. И.
    Психология - сложная, но интересная наука. Как важно, не перегнуть палку, уметь понять мотивы поступка, не потерять тонкую нить взаимопонимания. Спасибо!
  • 30.03.2018
    Трифанова Н. А.
    Курс очень интересный!!! Но я -не психолог и мне трудно было отвечать на некоторые вопросы, связанные с пихологией!!!
  • 20.12.2017
    Азаренкова Е. М.
    Спасибо за курс. С удовольствием изучила ваш материал. Подача материала очень понятна. Получила новые знания. Успехов!!!

Повседневное общение с детьми ставит перед нами много сложных вопросов, на которые не всегда сразу находятся ответы. Мы порой не знаем, как правильно реагировать на ту или иную выходку наших воспитанников, как поступить, чтобы добиться желаемого результата и при этом сохранить доверительные отношения с детьми.

Можно ли применять наказания и как это делать правильно? Не повредит ли эта мера воздействия ребенку? Нужно ли хвалить детей, и если да, то как и в каких ситуациях? Существует ли риск избаловать ребенка, используя поощрения в воспитании?

Обсуждению этих и ряда других вопросов посвящен данный курс. Автор знакомит слушателей с различными подходами к пониманию роли наказания и поощрения в воспитании и обучении детей. На примере конкретных жизненных ситуаций анализируются типичные ошибки взрослых при использовании этих мер в воспитании, обсуждаются возможные варианты решения сложных проблем.