Top.Mail.Ru

Главное

Срок освоения 16 часов
Дистанционное обучение
Выдаётся удостоверение
Курс содержит видеоматериалы
Срок прохождения курса: от 3 дней до 6 месяцев с момента оплаты.
Авторы курса
учитель-дефектолог, учитель начальных классов ГБОУ школы № 518
магистр педагогики по программе «Электронные образовательные технологии» МПГУ, учитель начальных классов, методист ОАНО «Частная школа "Снегири"» г. Москва
доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры технологии и профессионального обучения ИФТИС МПГУ, руководитель магистерской программы «ЭОТ»

О курсе

Когда речь заходит об оценивании результатов образовательной деятельности, многие дети впадают в уныние, а учителя порой не знают, как правильно указать детям на их дефициты в учебе. Оценивание часто становится главной причиной неуспешности школьников и потери учебно-познавательной мотивации. А вы знали, что с помощью инструментов формирующего оценивания и развивающей обратной связи можно легко способствовать прогрессу детей в обучении? В рамках курса мы рассмотрим основные приемы формирующего оценивания как основы для выработки осознанного подхода к образовательному процессу со стороны обучающихся. Авторы курса разберут вместе с вами, что такое эффективная обратная связь и с помощью каких инструментов ее можно организовать во время классического урока в школе или дистанционного обучения.

Основная цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области применения формирующего оценивания и развивающей обратной связи.

Вы узнаете:

  • цели и основные приемы формирующего оценивания;
  • основные платформы для создания цифровой образовательной среды;
  • особенности эмоциональных и когнитивных процессов предоставления обратной связи;
  • типы и виды вовлечения обучающихся в учебную деятельность как с использованием собственных достижений, так и с применением цифровых инструментов.

Вы научитесь:

  • оценивать образовательные результаты учащихся с помощью инструментов формирующего оценивания;
  • использовать цифровые инструменты формирующего оценивания;
  • формировать конструктивную позицию участников образовательного процесса относительно ошибок;
  • давать обратную связь учащимся, способствуя росту и прогрессу в обучении;
  • применять алгоритмы включения в учебное занятие заданий с элементами обратной связи, направленными на развитие успешности обучающихся.

Для кого этот курс: курс адресован всем педагогам.

Что входит в курс: видеолекции, презентации, онлайн-тестирование.