Top.Mail.Ru

Создание успешных уроков в Московской электронной школе (МЭШ): практические рекомендации для педагогов

Общая педагогика
4,7 41
1 990 ₽
Авторы курса
Лось Маргарита Геннадьевна
учитель высшей категории, победитель Фестиваля методических идей «Учим и учимся в Московской электронной школе»
Зайцева Нина Михайловна
учитель высшей категории, ментор команды в эдьютоне «Командная работа в МЭШ»
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Создание успешных уроков в Московской электронной школе (МЭШ)

В ходе видеолекции рассматриваются основные инструменты для создания современного и успешного для модерации урока в МЭШ. 

Авторы расскажут:

  • о возможности создания на платформе МЭШ современных межпредметных уроков, цифрового домашнего задания и тестовых заданий;
  • о возможности использования электронных приложений, интерактивных заданий, аудио и видеофайлов при создании современного урока на платформе МЭШ.
2
Создаём настоящие увлекательные уроки в МЭШ. Практикум. Интерактивные задания и электронные приложения

Группировка материала, создание папок в МЭШ. Группировка материала, создание папок в МЭШ. Знакомство с каталогом МЭШ: практикум. Пошаговые инструкции создания приложений и интерактивных заданий, добавление видео и использования основных инструментов МЭШ. Создание интерактивных заданий МЭШ: практикум. Интерактивные приложения. Использование электронного приложения в сценарии урока МЭШ, созданного при помощи сервиса LearningApps.org.

3
Создаём настоящие увлекательные уроки в МЭШ. Практикум. Тесты, тестовые задания и цифровые домашние задания

Создание интерактивных заданий МЭШ: практикум. Пошаговые инструкции создания приложений и интерактивных заданий, добавление видео и использования основных инструментов МЭШ. Создание тестовых заданий. Создание тестов. Цифровые домашние задания (ЦДЗ). Пошаговые инструкции создания тестовых заданий, тестов и цифровых домашних заданий.

4
Создаём настоящие увлекательные уроки в МЭШ. Практикум. Межпредметные сценарии

Создание сценариев межпредметных уроков в МЭШ. Пошаговая инструкция создания сценария межпредметного урока в МЭШ. Добавление сооавторов, пользователей системы МЭШ, для создания сценария межпредметного урока в МЭШ. Создание сценария межпредметного урока в МЭШ: практикум.

5
Создаём настоящие увлекательные уроки в МЭШ. Практикум. Успешный сценарий урока. Критерии модерации урока

Успешный сценарий урока. Критерии модерации электронного образовательного  материала в Московской электронной школе. Примерная структура и распределение типов заданий в сценарии урока в МЭШ. Организационный этап. Актуализация знаний (актуализировать прежние знания, связанные с темой урока; подготовить учащихся к работе на уроке). Целеполагание (важная часть конструирования урока, планируя урок, необходимо идти от цели, а не от содержания). Изучение нового материала (первичное введение материала, указание на то, что учащиеся должны запомнить, мотивация запоминания и длительного сохранения в памяти, сообщение или актуализация техники). Применение знаний (применение полученных знаний и навыков для приобретения новых). Самостоятельная работа (глубокая проработка новой для учащихся информации проходит при составлении информационного кластера, графа, определения алгоритма действий, составления логической схемы и других форм работы). Систематизация изученного (важно выделить основные проблемы, возникшие при изучении данной темы, раздела, задания разного характера, но которые в целом отражают все усвоенные навыки и умения). Рефлексия (учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности). Объяснение домашнего задания (Задание по учебнику, интерактивное задание, электронное приложение, тест, тестовое задание и т.п.).

6
Московская электронная школа – помощник современного школьника. Самоподготовка и самодиагностика

Для подготовки к проверочным и итоговым контрольным работам учителя в своей работе часто обращаются за помощью к различным электронным ресурсам. Московская электронная школа даёт возможность ученикам, родителям и учителю сэкономить своё время и воспользоваться качественными разработанными материалами. Для этого в МЭШ существует целый раздел по самоподготовке и самодиагностике по различным предметам и параллелям.
Для подготовки к итоговым контрольным работам в электронном виде ученикам доступен набор проверочных работ по определённым предметам и темам. 

Онлайн-тестирование