Top.Mail.Ru

Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): практические рекомендации для педагогов

Общая педагогика, Воспитательная работа, Курсы для классных руководителей, «Трудные» дети: рекомендации психолога, Первое сентября рекомендует
5,0
990 ₽
Автор курса
ВЛАДИМИРСКИЙ Михаил Германович
магистр психологии, клинический и детский нейропсихолог
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Дети с СДВГ и школа: как совместить несовместимое. Дефицит внимания у школьника: от нормы до диагноза СДВГ

Дефицит внимания как основная причина школьной неуспешности. Распространенность СДВГ в школах России и мира. Многомерность феномена СДВГ и критерии диагностики. Школьники с СДВГ становятся школьниками: шок от неспособности справляться с требованиями школы. Выпускник педвуза и его первый класс: шок от ощущения беспомощности перед «неадекватными» детьми. Дети с СДВГ: помеха ведению урока, хулиганы и школьные парии. Подготовка студентов педвузов и учителей к работе с СДВГ.

2
Дети с СДВГ и школа: как совместить несовместимое. Родственные диагнозы, разновидности СДВГ и различия в подходе

Виды СДВГ. Нарушения внимания и поведения мало отличимые от СДВГ. Разграничения диагнозов. Особый подход учителей к каждому из подвидов СДВГ. Синдромы поведенческих нарушений и оппозиционного поведения обучающихся. Причины психологических и неврологических нарушений. Эффективные педагогические приемы: что делать учителям и что делать родителям. Что могут специалисты? К кому обращаться и какой помощи можно ожидать? 

3
Дети с СДВГ и школа: как совместить несовместимое. Рекомендации школьных систем различных стран по комплексной адаптации детей с СДВГ и результативность предлагаемых методов воздействия

Методы педагогического воздействия на обучающихся с СДВГ. Принципы и методы нейропсихологической коррекции. Биологическая обратная связь. Особые педагогические приемы. Методы психотерапии. Медикаментозное лечение и диеты. Организация и упорядочивание образа жизни обучающихся в соответствии с требованиями заболевания. В каком возрасте и при каких признаках нужно обращаться за профессиональной помощью? Плюсы и минусы перехода на домашнее обучение. Ожидаемые жизненные траектории обучающихся с СДВГ.

4
Дети с СДВГ и школа: контролируем синдром и вырабатываем навыки произвольного внимания (занятия, игры, упражнения, педагогические приемы)

Организации домашней и школьной жизни ребенка с СДВГ. Эффективнсть игровых и спортивных занятий, развивающих способность к планированию и контролю собственных действий, произвольному удержанию внимания. Коррекционные занятия по социальной адаптации, развитию навыков общения со сверстниками и старшими.

Онлайн-тестирование