Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): практические рекомендации для педагогов
Главное
О курсе
Статистика последних лет говорит о том, что детей с нарушениями поведения и трудностями в освоении учебных предметов становится все больше. Диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) уже не воспринимается как научный термин и знаком большинству педагогов и родителей. Порой школа становится местом мучения для ребенка с подобным диагнозом. В свою очередь, гиперактивный ребенок доставляет немало проблем и педагогам: может сорвать урок, внести хаос в жизнь школьного коллектива. В курсе рассматриваются основные вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ).
Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области организации образовательного процесса обучающихся с СДВГ.
В рамках курса педагоги познакомятся с многомерностью феномена СДВГ и критериями его диагностики; получат практические рекомендации по работе с обучающимися с диагнозом СДВГ и обсудят следующие вопросы:
- виды СДВГ и их отличия от других поведенческих нарушений;
- синдромы поведенческих нарушений и оппозиционного поведения;
- основные причины поведенческих нарушений;
- эффективные педагогические приемы: что делать учителям и что делать родителям;
- что могут специалисты: к каким специалистам обращаться и какой помощи ожидать;
- как правильно организовать жизнь ребенка с СДВГ в школе и дома.
Курс адресован педагогам начальной и основной школы, социальным педагогам, педагогам дополнительного образования, школьным психологам.
Учебные материалы составлены на основе видеозаписей вебинаров ИД «Первое сентября», вызвавших наибольший интерес у слушателей.
Курс состоит из видеолекций и итогового тестирования.