Top.Mail.Ru

Практическая психология в школе: организация работы с «трудными» подростками

Общая педагогика, Общего развития
5,0
990 ₽
Авторы курса
ЧЕРЕДИЛИНА Мария Юрьевна
кандидат педагогических наук, Лидер инноваций в образовании-2017, федеральный эксперт Межрегиональной общественной организации «Межрегиональная тьюторская ассоциация»
КОЧАРОВА Минара Владимировна
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики МГТА, специалист в области индивидуального и корпоративного консультирования
УШАКОВА Татьяна Олеговна
кандидат педагогических наук, зав.отделением помощи семье и детям Сергиево-Посадского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
ШЕВЧЕНКО Светлана Игоревна
психолог-консультант, тренер, старший преподаватель МПГУ, автор книги «Родители и подростки навстречу друг другу», директор направления социально-образовательных проектов и программ компании «Искусство Тренинга»
БЕЛИКОВА Екатерина Юрьевна
психолог, арт-терапевт, старший преподаватель кафедры «Психология образования» МИОО
МОРОЗОВА Юлия Васильевна
гештальт-терапевт, консультант по аддиктологии МНПЦ Наркологии ДЗМ г. Москвы
Полный список (6)
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь

Подростковый возраст с его противоречиями и сложностями развития является одним из самых проблемных в плане организации педагогического взаимодействия.  

Основная цель курса: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области организация взаимодействия с подростками в условиях образовательной деятельности.

В рамках курса слушатели:

  • узнают о психологических особенностях современных подростков,  причинах и способах  профилактики отклоняющегося поведения;  
  • познакомятся  с технологий социально-педагогического сопровождения при работе со школьниками с низкой учебной успеваемостью и нарушениями поведения;
  • получат сведения о и современных подходах  к профилактика употребления ПАВ и других видах зависимого поведения.

Педагогам будут даны  практические рекомендации  относительно того, как грамотно выстраивать отношения с подростками и защитить себя и их от манипуляций и психологического давления. Одна из тем курса посвящена  технологии  использования кино-клубов в работе с подростками.

Учебные материалы составлены на основе видеозаписей вебинаров ИД «Первое сентября», вызвавших наибольший интерес у слушателей. Курс состоит из восьми видеолекций и итоговой аттестационной работы. Печатные материалы к курсу не предусмотрены.

16 часов
Дистанционный
Курс содержит видео
Срок прохождения курса: от 3 дней до 6 месяцев с момента оплаты.

Отзывы

  • 20.09.2020
    Юнусова Н. А.
    Очень интересный курс. Рекомендую для изучения.
  • 27.05.2020
    Анонимный пользователь
    Большое спасибо за курсы. Удобно, что можно пройти дистанционно и при этом получить полноценное удостоверение. Материалы занятий понятные и доступные. Работа с "трудными" подростками сейчас особенно востребована и актуальна, поэтому курсы были полезными, интересными. Педагогический университет "Первое сентября" - это хорошее образовательное учреждение, здесь много курсов повышения квалификации и других образовательных мероприятий, полезных для педагогов.
  • 24.04.2020
    Рыжкова Е. А.
    Добрый день! Спасибо за материал! Очень доступно, интересно. Буду пользоваться материалом в работе. Полезная информация.
  • 29.07.2019
    Новикова Е. Н.
    Спасибо за курс, очень познавательно и интересно, форма подачи доступна, пройти тест реально.
  • 26.05.2019
    Фролова М. И.
    Великолепный, очень увлекательный курс! Я в шоке, мне очень понравилось, и я даже рекомендовала его коллеге! Пользуйтесь, надеюсь, не пожалеете!
  • 21.04.2018
    Прохорова И. А.
    Выражаю благодарность преподавателям курса за столь нужную нам, слушателям, работу! Грамотная подача материала, компетентность в вопросах, которым посвящена лекция, неизменная доброжелательность и высокий профессионализм - это то, что отличает авторский коллектив курса. Для меня лекции оказались очень полезными: в одних случаях они "подтвердили" мой опыт работы с подростками, подкрепив практику теорией и позволив глубже понять механизмы взаимоотношений, в других - открыли для меня новое в работе, помогли понять причины затруднений. Слушала информацию всегда с интересом, многое записывала; в перерывах между лекциями обдумывала услышанное; сейчас начинаю применять полученные знания в работе. Спасибо!