Рейтинг@Mail.ru

Методические рекомендации для проведения проектной работы на уроках немецкого языка / Methodische Empfehlungen zur Durchführung der Projektarbeit im Deutschunterricht

Немецкий язык
1
990 ₽
Автор курса
Бузоева Марианна Дзембатовна

заместитель главного редактора  Издательского дома «Первое сентября», кандидат филологических наук, автор учебников по немецкому языку, учебных и учебно-методических пособий по проблемам обучения детей, в том числе, с использованием интерактивных и электронных образовательных ресурсов.

Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
16 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.

Метод проектов прочно вошел в школьное образовательное пространство. Но нужно признать, что и сегодня существуют трудности при подготовке и проведении проектов. Это связано с тем, что, с одной стороны, наша школа преимущественно остается «предметоцентричной», а с другой стороны, не все педагоги чувствуют себя уверенно при проведении проектов. По окончании этого курса слушатели будут знать: какие дефиниции понятия «проект» встречаются в специальной литературе; когда был проведен первый проект, с какого времени проекты существуют; теоретические основы для проведения проекта; из каких шагов строится проект; как трансформируются роли учителя и ученика в проектной деятельности; уметь: подбирать и формулировать тему проекта; планировать, структурировать и проводить проекты; оценивать проекты.

Курс состоит из лекционного материала, вопросов и заданий, презентаций и дополнительных материалов, итогового тестирования.

Курс на немецком языке.

Die Projektarbeit aus dem schulischen Bereich nicht mehr wegzudenken. Aber trotzdem muss man einsehen, dass gerade in diesem Bereich des Lernprozesses große Defizite bestehen. Einerseits ist der Unterricht überwiegend einseitig fachorientiert, andererseits mangelt es an heimischen Quellen für die Fort- und Weiterbildung der Lehrkräfte. Nach der Absolvierung des Kurses werden die Teilnehmer u. a.

– wissen:

  • welche Definitionen des Begriffs «Projekt» es gibt;
  • seit wann es Projekte gibt;
  • theoretische Grundlagen für ein Projekt;
  • aus welchen Phasen ein Projekt besteht;
  • wie sich die Rollen der Lehrer und der Lerner im Projektunterricht transformieren;

– können:

  • Themen für ein Projekt finden und formulieren;
  • Projekte genau planen, strukturieren und durchführen;
  • Projekte einschätzen.

Lektion mit zahlreichen Aufgaben und Fragen, Präsentation, zusätzliche Materialien helfen den Kursteilnehmern nicht nur beim Online-Test, sondern bei der Arbeit an Projekten in der Klasse.