Рейтинг@Mail.ru

Формирование естественно-научной картины мира у старшеклассников при изучении естествознания в соответствии с требованиями ФГОС

Химия
4,8 43
1899 ₽
Авторы курса
Сладков Сергей Анатольевич

кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественнонаучных дисциплин Педагогической академии последипломного образования, учитель химии средней школы № 2016 г. Москвы. Автор 35 печатных работ, среди которых «Введение в химию. 7 класс», «Книга для учителя. Химия, 10 класс», «Книга для учителя. Химия, 11 класс», учебник для студентов педвузов «Теория и методика обучения химии».

Габриелян Олег Сергеевич

Профессор Педагогической академии последипломного образования Московской области, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, автор УМК для общеобразовательной школы как базового, так и профильного уровней, двух пропедевтических курсов химии (7-й класс), один из соавторов углубленных курсов органической и общей химии. Он является также автором (совместно с Остроумовым И.Г.) УМК для учреждений среднего профессионального образования, автором и соавтором учебников для Республики Казахстан. УМК Габриеляна насчитывает более 60 наименований.

Дюльдина Эльвира Владимировна

Профессор кафедры педагогики и психологии Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И.Носова, кандидат технических наук, почетный работник высшей школы. Круг научных интересов: порошковая металлургия в области нанотехнологий, теория и методика преподавания химии. Руководитель авторского коллектива учебного пособия для вузов «Концепции современного естествознания».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
72 часа
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 2 недель до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 10.08.2019
    Малкова Е. А.
    Курсы очень интересные и познавательные. Спасибо большое организаторам
  • 07.08.2019
    Белоус А. В.
    Отличный курс, рекомендую. Позволяет как вспомнить знания полученные в ВУЗе так и получить новые. Понравилась логика и структура курса а также подход к аттестации.
  • 11.04.2019
    Гришина Е. М.
    Спасибо! Ум в "порядок" привели!
  • 26.03.2019
    Бытко С. В.
    Благодарю за полезные и познавательные материалы.
  • 25.02.2019
    Садиков К. Д.
    Очень интересный и содержательный курс. Я узнал много нового и по-новому увидел уже известное. Большое спасибо!
  • 25.10.2018
    Чайкина А. И.
    Благодарю организаторов за предоставленную возможность пройти курсы бесплатно. Было интересно познакомиться с новыми тенденциями в образовательном процессе. Хотелось бы, чтобы вопросы тестов были больше привязаны к лекционному материалу.

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Новыми стандартами предусмотрено изучение учебных дисциплин на трех уровнях: базовом, профильном и интегрированном. Последний достигается, прежде всего, введением интегрированных учебных предметов, например естествознания. Вузы только начали подготовку специалистов для ведения этого предмета. В школах и ссузах этот курс ведут учителя химии, биологии или физики, которые нуждаются в соответствующей подготовке. Цель предлагаемого курса – подготовка учителей для ведения учебного предмета «естествознание». Слушатели познакомятся с биологическими концепциями естествознания и современными концепциями биосферы, рассмотрят пути решения экологических проблем и современные концепции астрономии и космологии. В нем будут раскрыты научные концепции физики и химии и основные направления в развитии естествознания: как в познании строения вещества, так и важнейших отраслей производства – биотехнологии и нанотехнологии. Рассмотрен прикладной аспект естественно-научных знаний. Показана роль эксперимента в изучении естествознания, что особенно актуально в свете новых образовательных стандартов, которые предусматривают введение в учебный план школы индивидуального ученического проекта.

 

Рекомендуемые курсы

Габриелян Олег Сергеевич, Деглина Татьяна Евгеньевна, Сладков Сергей Анатольевич
Химический эксперимент в основной школе