Top.Mail.Ru

Метод наводящих вопросов при обучении решению задач по физике. Молекулярная физика и термодинамика

Физика
4,8
1 490 ₽
Авторы курса
Генденштейн Лев Элевич
кандидат физико-математических наук, учитель-методист, научный сотрудник лаборатории дидактики физики ИСМО РАО
Кошкина Анжелика Васильевна
учитель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ
Этот курс доступен бесплатно для участников проекта ШЦВ. Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Цель курса: познакомить с методом наводящих вопросов и продемонстрировать эффективность этого метода при обучении решению задач на многочисленных примерах по темам «Молекулярная физика» и «Термодинамика»; совершенствовать профессиональную компетенцию учителя – умение конструировать предметные занятия с учётом требований ФГОС ООО (формирование предметных, метапредметных и личностных планируемых результатов обучения). Курс адресован учителям и преподавателям общеобразовательных учреждений, обучающим физике в соответствии с новыми ФГОС, в том числе на повышенном и углублённом уровнях. В результате освоения программы слушатель должен приобрести: знание основных особенностей метода наводящих вопросов; умения: составлять систему вопросов, подводящих ученика к решению задач, постепенно повышая их сложность, стремиться научить школьников решать задачи повышенного уровня сложности, в том числе и задачи ЕГЭ части С; навыки практического обучения решению задач по физике методом наводящих вопросов; формирования учебной мотивации обучаемых самостоятельности в приобретении ими новых знаний и практических умений.

36 часов
Дистанционный
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до окончания подписки, в которой они были выбраны.

Отзывы

  • 28.04.2020
    Вербин А. Э.
    Спасибо авторам за очень полезный курс. На самом деле, опытный думающий учитель всегда пользуется неосознанно таким методом при решении задач. Но, к сожалению, вы правы - есть и учителя, которые пользуются методом "натаскивания", отучая учеников думать. Ещё раз спасибо!
  • 31.07.2019
    Панина Л. Б.
    Полезный, содержательный курс. Большое спасибо авторам!
  • 08.02.2019
    Савинова И. И.
    Спасибо авторам, очень хорошая программа курсовой подготовки!