Рейтинг@Mail.ru

Метод наводящих вопросов при обучении решению задач по физике. Молекулярная физика и термодинамика

Физика
4,8 71
1199 ₽
Авторы курса
Генденштейн Лев Элевич

Кандидат физико-математических наук, учитель-методист, научный сотрудник лаборатории дидактики физики ИСМО РАО, автор работ по теоретической физике, учебных и развивающих книг, в том числе входящих в Федеральный перечень линий учебников физики для 7–9 классов и 10–11 классов (базовый и углублённый уровни), издательство «Мнемозина».

Кошкина Анжелика Васильевна

Учитель высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ. Работает в МОУ СОШ №37 Архангельска. Победитель конкурса лучших учителей РФ (2006) и конкурса педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Архангельска (2011). Постоянный член жюри муниципальных олимпиад, председатель предметно-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников, эксперт предметной комиссии ЕГЭ. Автор статей в журнале «Физика. Первое сентября».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь
36 часов
Дистанционный
Удостоверение по окончании
Курс входит в ШЦВ
Возможность заказа печатной версии
Курс может быть пройден в составе программы на 108 часов. Открыть конструктор
Срок прохождения курса: от 1 недели до 6 месяцев с момента оплаты.

Примечание: Курсы, полученные в рамках ШЦВ, доступны для прохождения только до конца сезона, в котором они были выбраны.

  • 31.07.2019
    Панина Л. Б.
    Полезный, содержательный курс. Большое спасибо авторам!
  • 08.02.2019
    Савинова И. И.
    Спасибо авторам, очень хорошая программа курсовой подготовки!

Вы можете заказать материалы в печатном виде

Заказать материал #1

Описание курса

Цель курса: познакомить с методом наводящих вопросов и продемонстрировать эффективность этого метода при обучении решению задач на многочисленных примерах по темам «Молекулярная физика» и «Термодинамика»; совершенствовать профессиональную компетенцию учителя – умение конструировать предметные занятия с учётом требований ФГОС ООО (формирование предметных, метапредметных и личностных планируемых результатов обучения). Курс адресован учителям и преподавателям общеобразовательных учреждений, обучающим физике в соответствии с новыми ФГОС, в том числе на повышенном и углублённом уровнях. В результате освоения программы слушатель должен приобрести: знание основных особенностей метода наводящих вопросов; умения: составлять систему вопросов, подводящих ученика к решению задач, постепенно повышая их сложность, стремиться научить школьников решать задачи повышенного уровня сложности, в том числе и задачи ЕГЭ части С; навыки практического обучения решению задач по физике методом наводящих вопросов; формирования учебной мотивации обучаемых самостоятельности в приобретении ими новых знаний и практических умений.