Top.Mail.Ru

Педагогические практики: образовательная деятельность учителя начальных классов

Начальная школа
4,7
495 ₽
Авторы курса
СМЫКАЛОВА Елена Владимировна
кандидат педагогических наук, доцент Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования, автор учебных пособий, руководитель проекта «МетаШкола»
МУСИНА Екатерина Павловна
педагог-психолог высшей квалификационной категории, участник и финалист окружного этапа конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог города Москвы»
КОЧУРОВА Елена Эдуардовна
кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», доцент
ХОМЯКОВА Ирина Семёновна
кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Центра начального общего образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»
НИССКАЯ Анастасия Константиновна
кандидат психологических наук, научный сотрудник, Центр исследования современного детства Института образования НИУ «Высшая школа экономики» (Москва, Россия)
МУДРАКОВА Лидия Анатольевна
учитель начальных классов высшей квалификационной категории, учитель Международного Бакалавриата начальной школы IB PYP
ПИВОВАРОВА Мария Евгеньевна
учитель начальных классов высшей квалификационной категории, учитель Международного Бакалавриата начальной школы IB PYP
Полный список (7)
Описание
Учебный план Обучение Обратная связь

Значимость начального периода обучения для школьника сложно переоценить. Именно в этот период у ребенка формируется желание учиться или, напротив, пропадает всякий интерес к учению.  Успешность обучающихся во многом зависит от профессионального мастерства педагога, которое  включает в себя как его профессиональные умения, так и готовность применять новые педагогические приемы в своей практической деятельности. 

Основная цель курса:  совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области освоения современных подходов к организации образовательного процесса в начальной школе.

В рамках курса  слушатели познакомятся с практическими  рекомендациями по формированию математической и литературной грамотности младших школьников; узнают о способах формирования у них навыков устного счёта, различных УУД и исследовательских умений. На лекциях обсуждаются вопросы готовности и успешной адаптации к школьному обучению, а также возможности использования арт-техники «Коллаж» для организации совместной работы родителей, педагогов и детей.

Лекторы – ведущие специалисты в области начального образования с большим опытом практической деятельности – представят существующие подходы к решению обозначенных проблем.

16 часов
Дистанционный
Срок прохождения курса: от 3 дней до 6 месяцев с момента оплаты.

Отзывы

  • 21.10.2019
    Романова М. О.
    Четкость организации процесса обучения в дистанционном режиме, есть возможность получить качественную и интересную информацию не выезжая за пределы города.Огромное спасибо!
  • 01.12.2018
    Ракова В. И.
    Думаю, можно было больше вебинаров предложить, нужное количество и тематику хотелось бы выбирать самому учителю. В целом, материалы курса очень интересны и познавательны, благодарю всех авторов !

Рекомендуемые курсы

Виноградова Наталья Федоровна, Рыдзе Оксана Анатольевна, Кузнецова Марина Ивановна, Хомякова Ирина Семёновна, Нисская Анастасия Константиновна, Кривова Вероника Анатольевна
Современные технологии начального общего образования (в условиях ФГОС НОО)