Рейтинг@Mail.ru

Педагогические рекомендации по работе с детьми 4–5 лет: психологический портрет группы детей среднего дошкольного возраста

Дошкольное образование
5,0 185
1199 ₽
Автор курса
Мардер Людмила Дмитриевна

заведующая МБДОУ №66 «Беломорочка» для детей с ОВЗ по зрению и речи г. Северодвинска; педагог-психолог высшей категории, сотрудник МОУ Центр диагностики и консультирования г. Северодвинска; старший преподаватель кафедры психологии и психофизиологии Северодвинского филиала Поморского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова; автор книг и статей по детской психологии и арт-терапии.

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Общая характеристика детей среднего дошкольного возраста

Сенсорное развитие. Познавательное развитие. Эмоциональное развитие. Социальное развитие.

2
Познавательное и личностное развитие детей 4–5 лет

Учим познавать окружающий мир. Учим детей управлять своими эмоциями. Планируем образовательную нагрузку.

3
Социальное развитие детей 4–5 лет

Учим взаимодействию со взрослыми. Учим взаимодействию со сверстниками. Формируем правила поведения в детской группе. Учим полоролевому общению.

4
Игры и игрушки для детей 4–5 лет

Особенности игровой деятельности детей 4–5 лет. Игрушки для детей 4–5 лет.

Онлайн-тестирование