Рейтинг@Mail.ru

Организация взаимодействия педагогов с родителями как условие реализации ФГОС дошкольного образования

Дошкольное образование
4,8 614
1199 ₽
Автор курса
Фёдорова Людмила Игоревна

кандидат психологических наук, профессиональный преподаватель, практикующий логопед-дефектолог высшей категории, автор и ведущий очных и дистанционных курсов повышения квалификации, автор коллективных монографий «Организация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья» и «Психолого-педагогические основы инклюзивного образования», пособия для дошкольников с нарушениями речи и трудностями освоения русского языка «Учимся общаться», учебно-методического комплекта «Математика 1 класс», статей «Особенности взаимодействие детей в группе детского сада, реализующего инклюзивную практику», «Поддерживаем самостоятельность ребенка: как развивать элементарные математические представления при реализации инклюзивной практики», «Методическое сопровождение развития элементарных математических представлений дошкольников в условиях инклюзивной практики», «Формирование целостной картины мира у ребенка с особенностями восприятия окружающего пространства» в журнале «Современный детский сад».

Если Вы участник проекта «Школа цифрового века», пожалуйста, авторизуйтесь. Участником проекта может стать каждая школа и каждый учитель. Правила участия.
Описание
Учебный план
Обучение Обратная связь

Учебный план

1
Установление партнерских отношений педагогов с родителями

Планирование совместных мероприятий в течение года. Разработка информационных листков. Интерактивные формы проведения консультаций для родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

2
Создание условий для участия родителей в образовательной деятельности

Выявления потребностей и интересов семьи. Поддержка образовательных инициатив семьи. Семейное проектирование. Примеры реализации совместных образовательных проектов.

3
Особенности взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья

Сомнения и возражения родителей. Средства психолого-педагогической поддержки родителей на этапах адаптации ребенка к детскому саду и перехода к школьному обучению.

4
Эффективное разрешение конфликтов в ДО

Типы конфликтных родителей и рекомендации по взаимодействию с каждым из них. Манипуляции и их преодоление. Алгоритмы поведения в конфликте.

Онлайн-тестирование